HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)


Отправлено FiEctro 22-10-2010 в 10:39:

Дядя Миша
Ониж всеравно без материалов %).


Отправлено XaeroX 22-10-2010 в 11:16:

Цитата:
BeFore писал:
и VTX

Не обманывай, ты проголосовал за VTF

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 22-10-2010 в 11:34:

Проголосовал за TGA, PNG, VTF

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 22-10-2010 в 11:42:

>>Чуть не забыл. pk3 я вырежу к следующему релизу, ибо нефиг.

У меня свободного места на 3х винчестерах по 2 гб на каждом. Если игры будут без сжатия, куда я их суну? Если ксаш так и дальше пойдёт поганиться, я на него забью. Мож на Волатилу перейду или на Сорс. Ну в самом деле, зачем его портить поддержкой модов для ХЛ, исходников которых нет в свободном доступе того, что не нужно?


Отправлено XaeroX 22-10-2010 в 11:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мож на Волатилу перейду

Звучит как угроза

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2010 в 11:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня свободного места на 3х винчестерах по 2 гб на каждом

удали старые версии ксаша )
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну в самом деле, зачем его портить поддержкой модов для ХЛ, исходников которых нет в свободном доступе того, что не нужно?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2300
Обрати внимание - ты там в гордом одиночестве.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 22-10-2010 в 12:38:

не думаю, что есть смысл вырезать пнг, хотя и проголосовал не так. мне пнг нравится за области с прозрачностью. а так ничего больше симпатий не вызывает.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 22-10-2010 в 13:50:

Цитата:
sania_3 писал:
мне пнг нравится за области с прозрачностью. а так ничего больше симпатий не вызывает.

"области с прозрачностью" есть у TGA, DDS, VTF, BMP и VTX.
Однакож инда умеет казать их только для PNG и BMP, но поскольку в хл BMP 8-битные, то обратно не умеет. Через это многим кажется, что альфа-канал есть только в PNG.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 22-10-2010 в 16:11:

на счёт dds не знаю, про тга и альфаканал знают все. а про png.. я про png имею ввиду галочку в фотошопе "прозрачность". я честно х/з как оно устроено (но моё незнание лечится), мож это тупо копирование маски в альфаканал, но факт остаётся фактом. хотя png я юзал только в html.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 22-10-2010 в 17:12:

>>Обрати внимание - ты там в гордом одиночестве.

Потому что мне не нужен новый двиг, чтобы гонять под ним в старые моды. Они и так хорошо сделаны. Мне нужен двиг, на котором можно создать свой мод, обходя мелкие (и не очень) пакости вальве и айди, которые в движке хл и дллках распложенны (от слова плодить, а не располагать) в большом количестве.


Отправлено BeFore 22-10-2010 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Не обманывай, ты проголосовал за VTF

Да, ошибся.
А зачем в ксаше твой формат?


Отправлено qpAHToMAS 22-10-2010 в 18:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
"области с прозрачностью" есть у TGA

Вот кстати, если PNG тебе не симпатизирует, то можно подумать о TGA, правда он как правило весит во много раз больше .


Отправлено FiEctro 22-10-2010 в 18:36:

Ku2zoff
>> Потому что мне не нужен новый двиг, чтобы гонять под ним в старые моды.

Тебе не нужен, а другим нужен. Или как ты собираешься править баги? Будешь делать тысячи карт для теста каждой энтитии? А что бы проверить их взаимодействие между собой это вообще нереально.


Отправлено XaeroX 22-10-2010 в 18:50:

Цитата:
BeFore писал:
А зачем в ксаше твой формат?

Ну как зачем, чтобы людям легко потом было с волатилы на ксаш перейти

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 22-10-2010 в 19:11:

XaeroX
А ведь нужны компиляторы
Кстати, когда будет SDK для OI?


Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024