HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружие в триггере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2412)


Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 15:15:

А реально ли создать триггер-плоскость, которая срабатывает когда игрок касается выбранной плоскости на карте (браш)?
Ну и вообще простую плоскость, как спрайт (скриншот). Имхо, такими триггеры должны быть в первую очередь.


Отправлено Дядя Миша 01-11-2010 в 18:40:

qpAHToMAS ну сделай очень тонкий браш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 02-11-2010 в 06:16:

Дядя Миша, пробовал . Тот что на скриншоте — не компилируется. Так же как и триггер со SKIP текстурой. А с NULL не работает .

Ложить триггер высотой в 1 юнит на пол как-то убого.


Отправлено PLut 02-11-2010 в 06:20:

qpAHToMAS Почему убого? Он всё-равно SOLID_TRIGGER, т.е. игрок не почувствует браша в 1 юнит лежащего на полу.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 06:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ложить триггер высотой в 1 юнит на пол как-то убого.

а ты не ложы, а клади

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:43. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024