![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружие в триггере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2412)
А реально ли создать триггер-плоскость, которая срабатывает когда игрок касается выбранной плоскости на карте (браш)?
Ну и вообще простую плоскость, как спрайт (скриншот). Имхо, такими триггеры должны быть в первую очередь.
qpAHToMAS ну сделай очень тонкий браш
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, пробовал . Тот что на скриншоте — не компилируется. Так же как и триггер со SKIP текстурой. А с NULL не работает
.
Ложить триггер высотой в 1 юнит на пол как-то убого.
qpAHToMAS Почему убого? Он всё-равно SOLID_TRIGGER, т.е. игрок не почувствует браша в 1 юнит лежащего на полу.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:43. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024