HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание: Новый конкурс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2438)


Отправлено Дядя Миша 07-11-2010 в 11:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Как насчет JetPack?

Вполне неплохой вариант.
Кстати. товарищи, которые c CSM, скажите тем товарищам-кодерам про конкурс, может быть их это заинтерисует. На CSM вроде бы не бывает конкурсов по кодингу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-11-2010 в 11:29:

Дядя Миша, там же 3 кодера на весь форум, и то 2 из них отсюда .

PS:
JetPack хороший вариант, можно сделать его поломку в воде, заправку через специальные item'ы и т.д. .


Отправлено sania_3 07-11-2010 в 13:21:

qpAHToMAS вариант. но к коду я доберусь только послезавтра- пока я в Ростове, сегодня с девушкой закупали запчасти на её комп, купили сетевые карты и кабель, новую видеокарту и мышку и т.д. К парку мониторов прибавился самсунг 765мб на время. Хотя х/з, мож я его заберу. короче, завтра день полностью будет убит на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:23:

Цитата:
sania_3 писал:
на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа

О, еще один, который верит в то, что девушка и хаммер - не взаимоисключающие параграфы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:24:

Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Джет пак легко заменяет NOCLIP если чо


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Ты это предлагаешь потому, что уже потратил несколько месяцев в этом направлении и добился успеха, или потому, что этот код нужен лично тебе?
Я бы за такое не взялся, к примеру. Это требует капитального переписывания серверного кода, а в идеале - доступа к движку (pfnWalkMove/pfnMoveToOrigin). Ну и анимации у моделей монстров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 07-11-2010 в 13:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.

Вот кстати именно для этой задачи можно сделать так:
Создать карту ввиде полосы испытаний, где будут всякие лестницы, подъемы, спуски, вентиляции, пропасти и т.д.
Выложить эту карту вместе с исходником (второе в принципе не обязательно) и поставить условие — заставить того или иного монстра пройти всю карту .


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:35:

Я вам предложу куда более простую задачку - научите грантов стрелять на бегу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-11-2010 в 13:36:

Ku2zoff давай уже сразу "Операционку за 1 день" напишем, чо нам какие-то монстры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:43:

>>научите грантов стрелять на бегу.

Тоже неплохо.


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 13:44:

"Сделай за один день свой болженос с красивыми обоями!"

Добавлено 07-11-2010 в 19:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тоже неплохо.

Дык неплохо-то оно неплохо, вопрос - реализуемо ли в разумные сроки?
Как ты считаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-11-2010 в 13:51:

Даже не знаю. Тут такое дело, стрельба завязана на анимациях. Либо их нужно комбинировать - стрельба + бег и ходьба + бег, либо делать как для игрока - ноги таз анимируются отдельно - руки и торс отдельно. Это ещё новые задачи нужны, типа TASK_SHOOTRUN Или SCHED_SHOOTRUN. Экспериментировать нужно. Чтобы всё такое работало, НПС должны изначально базироваться на сетевых ботах, т.е. быть разновидностью игрока. В каких-то HPB_bot'ax игрок мог с помощью кнопки действия водить ботов за собой. Меня ещё тогда посетила мысль: А что если НПС будут себя так же вести? Ну только с поправочкой на то, что они НПС.


Отправлено sania_3 07-11-2010 в 14:55:

да ладно, гранту на руку контроллеры привязать и пускать мух если в состоянии бега больше 0.5 секунд, имеет таргет и таргет трейсится, а рейндж аттак пусть анимациями.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено CrazyRussian 07-11-2010 в 17:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Как насчет JetPack?

+1
Цитата:
Дядя Миша писал:
а сам конкурс, ориентировочно наметим на четверг.

можно на субботу-воскресенье? а то у меня тут например в четверг ну просто оооочень напряженный день в плане учебы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Government-Man 07-11-2010 в 20:53:

Цитата:
CrazyRussian писал:
можно на субботу-воскресенье?


Хлфиксчую.


Временная зона GMT. Текущее время 04:34. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024