![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание: Новый конкурс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2438)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, там же 3 кодера на весь форум, и то 2 из них отсюда .
PS:
JetPack хороший вариант, можно сделать его поломку в воде, заправку через специальные item'ы и т.д. .
qpAHToMAS вариант. но к коду я доберусь только послезавтра- пока я в Ростове, сегодня с девушкой закупали запчасти на её комп, купили сетевые карты и кабель, новую видеокарту и мышку и т.д. К парку мониторов прибавился самсунг 765мб на время. Хотя х/з, мож я его заберу. короче, завтра день полностью будет убит на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.
Джет пак легко заменяет NOCLIP если чо
__________________
Я вам предложу куда более простую задачку - научите грантов стрелять на бегу.
__________________
Ku2zoff давай уже сразу "Операционку за 1 день" напишем, чо нам какие-то монстры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>>научите грантов стрелять на бегу.
Тоже неплохо.
"Сделай за один день свой болженос с красивыми обоями!"
Добавлено 07-11-2010 в 19:44:
__________________
Даже не знаю. Тут такое дело, стрельба завязана на анимациях. Либо их нужно комбинировать - стрельба + бег и ходьба + бег, либо делать как для игрока - ноги таз анимируются отдельно - руки и торс отдельно. Это ещё новые задачи нужны, типа TASK_SHOOTRUN Или SCHED_SHOOTRUN. Экспериментировать нужно. Чтобы всё такое работало, НПС должны изначально базироваться на сетевых ботах, т.е. быть разновидностью игрока. В каких-то HPB_bot'ax игрок мог с помощью кнопки действия водить ботов за собой. Меня ещё тогда посетила мысль: А что если НПС будут себя так же вести? Ну только с поправочкой на то, что они НПС.
да ладно, гранту на руку контроллеры привязать и пускать мух если в состоянии бега больше 0.5 секунд, имеет таргет и таргет трейсится, а рейндж аттак пусть анимациями.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Временная зона GMT. Текущее время 04:34. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024