HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit - Какой будет игра? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2455)


Отправлено qpAHToMAS 19-11-2010 в 12:23:

FaL_DissecTor, <offtop>отличные рисунки! С удовольствием рассмотрел каждый ствол, некоторые даже очень фотореалистичны.</offtop>


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 12:40:

>>но умереть не могут - максимум "теряют сознание").

Не вздумай! Материться буду страшно. Терпеть не могу такое дерьмо.

>>Но всё-таки постараюсь избежать ситуации а ля Деус Екс

Так хотелось замочить Гюнтера Германа в Бэттери Парк, но он, зараза нужен был, чтобы замочить его потом, в монастыре.

Стреляешь-стреляешь в чертобеса, а он не дохнет. Лучше уж сделать перед встречей с ключевым НПС автосохранение. А когда его грохнешь - вывести надпись как в хл, типа: "Миссия провалена, вы замочили нужного для прохождения болвана". Ну а с врагами, да пусть сознание теряют или падают и корчатся, как в сталкере. И ещё по поводу мелких гадостей: никаких бесконечных врагов, которые прибывают и прибывают, меня это бесит, да и не только меня, других тоже.


Отправлено FaL_DissecTor 19-11-2010 в 12:42:

Ku2zoff В таких случая обычно лучше всего сделать скриптовую сцену или забрать у игрока все оружие (типа оглушили там =)). Вообще это важные факторы и их тоже нужно обсудить.

__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 19-11-2010 в 12:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не вздумай! Материться буду страшно. Терпеть не могу такое дерьмо.

Ну тогда Деусовский вариант, когда ключевые НПС тупо бессмертны.
А как иначе сохранить им жизнь? Не делать же, как в Дум3, в самом деле - с убиранием ствола К тому же в этом случае все равно можно гранатой воспользоваться..
Цитата:
Ku2zoff писал:
А когда его грохнешь - вывести надпись как в хл, типа: "Миссия провалена, вы замочили нужного для прохождения болвана"

Это может напрягать в случаях, где болван попадает под перекрестный огонь. Случайное убийство такого НПС будет тоже дико раздражать.
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
В таких случая обычно лучше всего сделать скриптовую сцену или забрать у игрока все оружие

Ну вы чего... Встречи с ключевыми НПС на каждом шагу.. Простой пример - Мандерли в офисе Унатко (ну у нас, разумеется, не Мандерли и не Унатко, но я для примера). Какие скриптовые сцены. А вообще я против запрета оружия - мало ли, может я ящик разбить хочу? Или какого-нибудь второстепенного персонажа тихонько пришить ради того, чтобы его карманы обшарить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-11-2010 в 15:41:

Лучше всего - делать как в сталкере
Там можно мочить ключевых персонажей, тем самым усложняя себе жизнь.
Вот не замочил бы - он бы тебе какой-то ништяк или рулез подогнал или там подсказал по сюжету что дальше делать. Ну а нет - так нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:07. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024