![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit - Какой будет игра? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2455)
FaL_DissecTor, <offtop>отличные рисунки! С удовольствием рассмотрел каждый ствол, некоторые даже очень фотореалистичны.</offtop>
>>но умереть не могут - максимум "теряют сознание").
Не вздумай! Материться буду страшно. Терпеть не могу такое дерьмо.
>>Но всё-таки постараюсь избежать ситуации а ля Деус Екс
Так хотелось замочить Гюнтера Германа в Бэттери Парк, но он, зараза нужен был, чтобы замочить его потом, в монастыре.
Стреляешь-стреляешь в чертобеса, а он не дохнет. Лучше уж сделать перед встречей с ключевым НПС автосохранение. А когда его грохнешь - вывести надпись как в хл, типа: "Миссия провалена, вы замочили нужного для прохождения болвана". Ну а с врагами, да пусть сознание теряют или падают и корчатся, как в сталкере. И ещё по поводу мелких гадостей: никаких бесконечных врагов, которые прибывают и прибывают, меня это бесит, да и не только меня, других тоже.
Ku2zoff В таких случая обычно лучше всего сделать скриптовую сцену или забрать у игрока все оружие (типа оглушили там =)). Вообще это важные факторы и их тоже нужно обсудить.
__________________
Такие дела...
__________________
Лучше всего - делать как в сталкере
Там можно мочить ключевых персонажей, тем самым усложняя себе жизнь.
Вот не замочил бы - он бы тебе какой-то ништяк или рулез подогнал или там подсказал по сюжету что дальше делать. Ну а нет - так нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 02:07. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024