![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- C++ Конвертирование BMP 24 -> 8 bit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2468)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нету там никакого резерва. Это ты со структурой RGBQUAD перопутал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Новая версия.
Кажется во всех вьюверах теперь открывается.
добавил небольшие изменение, для увеличения количества настоящих цветов за счет принудительного превращения в черные и белы цвета
Добавлено 28-11-2010 в 11:18:
Держите новую версию.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
По поводу краша с RGBQUAD FullImageColors[16777216];
1 | RGBQUAD*FullImageColors; |
2 | FullImageColors=(RGBQUAD*)malloc(sizeof(RGBQUAD)*16777216); |
3 | //работаем с FullImageColors |
4 | .... |
5 | free(FullImageColors); |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Добавил "смешивание цветов", а так же переменные для настройки конвертирования.
Добавлено 28-11-2010 в 12:48:
Новая версия.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну это не смешно, честное слово.
твоя картинка должна выглядеть вот так (см. аттач)
иначе всё это просто никому не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, возобновляю старую тему.
Новый алгоритм заполнения палитры
Результат конечно не как от хорошего квантоватора, но имхо все же лучше чем ничего
Добавлено 10-01-2011 в 19:46:
Да и результаты вполне вменяемые.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я решил пойти дальше и написать конвертер Vtf2WAD.
Однако столкнулся со странной проблемой.
DevIL.dll сохраняет изображение в какой-то нестандартный тип BMP.
И в результате мой конвертер 24->8bpp просто падает.
cкачать исходники и программу
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а ты в BMP не сохраняй, сохраняй в TGA или DDS Зачем нужен vtf2wad? Много текстур размером 2048x1024 наконвертируешь в хл вад? Нужен wad2vtf!
Все разобрался.
DevIL сохраняет BMP файл с bih.biSizeImage равным 0
Пришлось вместо
bih.biSizeImage
использовать
bfh.bfSize - bfh.bfOffBits
Теперь vtf нормально конвертится и сохраняет в 8 битный bmp
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты конвертируй с учетом всех сторон кубимапы и вообще многокадровые изображения распаковывай нормально.
Дать загрузчик VTF из ксаша?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пипец.
Qlumpy отказывается жрать файл размером 512x512.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А исходники у xwad есть ?
Добавлено 11-01-2011 в 19:19:
Исправил "фичу" из-за которой приходилось в скрипте указывать полный путь до BMP файла и добавил поддержку больших текстур.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 07:38. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024