HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- C++ Конвертирование BMP 24 -> 8 bit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2468)


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 12:52:

Цитата:
SiPlus писал:
Никаких реверсов там нет

что за реверсы-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 27-11-2010 в 15:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что за реверсы-то?

Цитата:
fire64 писал:
byte r
byte g
byte b
byte reserve


Добавлено 27-11-2010 в 18:06:

Ой, не реверсы, а резервы. Кстати, зачем они вообще нужны?


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 16:59:

нету там никакого резерва. Это ты со структурой RGBQUAD перопутал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-11-2010 в 08:18:

Новая версия.
Кажется во всех вьюверах теперь открывается.

добавил небольшие изменение, для увеличения количества настоящих цветов за счет принудительного превращения в черные и белы цвета



Добавлено 28-11-2010 в 11:18:

Держите новую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 28-11-2010 в 08:20:

По поводу краша с RGBQUAD FullImageColors[16777216];

C++ Source Code:
1
RGBQUAD*FullImageColors;
2
FullImageColors=(RGBQUAD*)malloc(sizeof(RGBQUAD)*16777216);
3
//работаем с FullImageColors
4
....
5
free(FullImageColors);

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 28-11-2010 в 09:48:

Добавил "смешивание цветов", а так же переменные для настройки конвертирования.

Добавлено 28-11-2010 в 12:48:

Новая версия.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-11-2010 в 09:53:

fire64 ну это не смешно, честное слово.
твоя картинка должна выглядеть вот так (см. аттач)
иначе всё это просто никому не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-01-2011 в 16:46:

Дядя Миша, возобновляю старую тему.
Новый алгоритм заполнения палитры

Результат конечно не как от хорошего квантоватора, но имхо все же лучше чем ничего

Добавлено 10-01-2011 в 19:46:

Да и результаты вполне вменяемые.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 11-01-2011 в 14:11:

Я решил пойти дальше и написать конвертер Vtf2WAD.
Однако столкнулся со странной проблемой.

DevIL.dll сохраняет изображение в какой-то нестандартный тип BMP.
И в результате мой конвертер 24->8bpp просто падает.

cкачать исходники и программу

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 11-01-2011 в 14:26:

fire64 а ты в BMP не сохраняй, сохраняй в TGA или DDS Зачем нужен vtf2wad? Много текстур размером 2048x1024 наконвертируешь в хл вад? Нужен wad2vtf!


Отправлено fire64 11-01-2011 в 14:42:

Все разобрался.
DevIL сохраняет BMP файл с bih.biSizeImage равным 0

Пришлось вместо
bih.biSizeImage
использовать
bfh.bfSize - bfh.bfOffBits

Теперь vtf нормально конвертится и сохраняет в 8 битный bmp

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 15:16:

fire64 ты конвертируй с учетом всех сторон кубимапы и вообще многокадровые изображения распаковывай нормально.
Дать загрузчик VTF из ксаша?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-01-2011 в 15:26:

Пипец.
Qlumpy отказывается жрать файл размером 512x512.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 15:37:

Цитата:
fire64 писал:
Qlumpy отказывается жрать файл размером 512x512.

зато xwad - прекрасно кушает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-01-2011 в 16:19:

А исходники у xwad есть ?

Добавлено 11-01-2011 в 19:19:

Исправил "фичу" из-за которой приходилось в скрипте указывать полный путь до BMP файла и добавил поддержку больших текстур.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 07:38. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024