|  | Страницы (4):    «   1  [2]  3  4  » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)
 
 __________________
XaeroX 
На статичной картинке это очень трудно показать, лучше всего видеть это в динамике.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...dd6617d00ea.jpg
1. Обрати внимание куда указывает стрелочка, заметь там нет клёпки, а с левой стороны так вообще невидимая часть отрисовалась.
2. Нормальная позиция, все клёпки на месте.
Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:
http://www.rufelt.com/shadow.jpg
http://www.rufelt.com/compare.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro 
Аа, вот теперь понятно. 
__________________
а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал нарисовать свою карту нормалей.
Слева сгенерированая программой с стандартными настройками
Вторая нарисованая мной

Добавлено 29-11-2010 в 14:03:
Вот попробовал повторить то что на скрине у NameLess

>http://www.rufelt.com/compare.jpg
ух ты! такое уже в реалтайме считается?
Добавлено 29-11-2010 в 14:14:
LeFront
> сгенерированая 
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла.


__________________
А скажите плиз, как самому нарисовать нормалку например к такой текстуре не генеря ее как в примере.

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront 
Никак не рисовать.
Такие нормалмапы снимаются с хайполи, сделанном в максе.
__________________
А ну ясно. Ну всетаки я одно понял. Самому рисовать выходит лучше чем генерить прогами. Хотя хз.
LeFront 
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Половины терминов не понял
LeFront 
- ах, какая богатая музыкальная палитра, только глиссандо на четверть запаздывает!
- эй, из всего что сказал - только глиссандо знаю!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 16:46. | Страницы (4):    «   1  [2]  3  4  » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024