HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить NPC идти в нужном мне направлении ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2557)


Отправлено XaeroX 21-01-2011 в 13:41:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
и дверь отъедет на 45 градусов. А мне нужно чтобы она ещё и ввех отъехала.

Тогда см. совет Дяди Миши.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-01-2011 в 14:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Это сарказм или что?

я тебе русским языком говорю - не юзай поле angle. Юзай angles.
Это два разных поля, первое - тяжкое наследие первокваки, второе - уже из халфы. Если в FGD его нету, добавь самостоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-01-2011 в 14:35:

-=DrTressi=-, а по оси z на 45 градусов кто поднимать будет ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 21-01-2011 в 15:53:

FiEctro
>> Издеваешься?

Пока нет.

>> Задавай углы тогда для остальных осей.

Сори, если я туплю, но КАК? В хаммере только одно поле Angles

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-01-2011 в 16:49:

ну значит переходи на кварк. Там с этим вообще никаких проблем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-01-2011 в 20:44:

Новый вопрос, как изменить relationship NPC ?
Или придется из спирита копировать m_iClass ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 22-01-2011 в 06:46:

Дядя Миша Аа Всё. У мя FGD был стар.

Добавлено 22-01-2011 в 09:46:

Спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 22-01-2011 в 15:11:

Как через UTIL_HudMessage выводить кириллицу ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 22-01-2011 в 15:41:

Как обычно. Два условия: шрифт поддерживает кириллицу и там нет буквы "я" (конец строки с точки зрения движка хл).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 22-01-2011 в 15:54:

А кодировка UTF8 ?

Короче в LUA вызываю функцию, передаю строку через lua_tostring

Потом отправляю ее в UTIL_HudMessageAll

Пробовал CharToOem, OemToChar, Utf8_to_w1251 и W1251_to_utf8
Ничего не вышло, клиент оригинальный от Half-Life Steam

Результат только в виде крякозябр

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024