HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Видеокарта не поддерживает блендинг. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2567)


Отправлено XaeroX 28-01-2011 в 16:30:

Цитата:
fire64 писал:
Встроенная Intel 82845G

Это i845G, поддерживает все режимы, кроме режимов NV_blend_square (но ты их почти наверное не используешь).
Уровень DirectX тут в районе 7.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:42:

Все кутришные шойдеры прекрасно работают на риваТНТ. И на любой встройке должны работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 17:20:

Ок, подправил код загрузчика.
http://rghost.ru/4115935

Теперь текстуры должны нормально находиться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 17:29:

Цитата:

Loading World Shaders .....................................
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalgrate011a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/marblefloor001b.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalfloor007a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Shaders parsed from c1a0.shader: 3
World Shaders loaded: 3
World Shader files listed: 1

Сами текстуры в папке есть, я специально проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 17:34:

Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 17:55:

Если не учитывать того что текстура на полу меняется при вращении головой то архив из поста 70757 пошел нормально.
Что за система шейдеров такая? Случаем не буржуйская(за авторством DJSharkPro23 если не ошибаюсь) ?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:13:

CrazyRussian, не ошибаешься, та самая.

Добавлено 28-01-2011 в 21:13:

А у меня увы работает криво.
Если смотреть вниз, то HighRes текстура отображается, если чуть выше, то просвечивается текстура двери если еще выше, то текстура растекается.




__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:18:

Цитата:
fire64 писал:
Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

да открываются конечно.
и судя по скринам - ты капитально накосячил при портировании говно-кода. То есть утащил код-говно и еще больше усугубил ситуацию, поскольку вставил его неправильно. А карточка тут непричем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:18:

Кстати у меня WON 1.1.1.0. Могу под ксашем затестить, если интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:20:

Ок, завтра буду проверять, где и что я не так сделал.

Дядя Миша, ок, попробуй под ксашем.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:23:

А под ксашем вот такое творится.
Так что код определенно рабочий, но не совсем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:23:

если интересно - это 640_pain.spr. Конечно на ксаш в данном случае не стоит особо ориентироваться, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:28:

Дядя Миша, осталось подождать пока придет CrazyRussian и скажет был ли у него тот же баг, что у меня на скринах или нет.

хм.
Перенес код запуска шейдеров из HUD_DrawNormalTriangles в HUD_DrawTransparentTriangles, теперь все работает.

Очень странно, учитывая, что в туторе было первоначально так же, а потом в исправлениях поменяли.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:37:

fire64 не верь разным туторам. Если бы я делал ксаш по туторам, он бы вообще не работал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 18:39:

Цитата:
fire64 писал:
и скажет был ли у него тот же баг

Да,
я же сказал:
Цитата:
CrazyRussian писал:
что текстура на полу меняется при вращении головой

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:45:

CrazyRussian, ну текстура по разному может меняться, я потому скрины и выложил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 18:53:

Цитата:
fire64 писал:
ну текстура по разному может меняться

Да не, как раз эти три текстуры были замечены.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 16:20. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024