![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Видеокарта не поддерживает блендинг. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2567)
__________________
Все кутришные шойдеры прекрасно работают на риваТНТ. И на любой встройке должны работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, подправил код загрузчика.
http://rghost.ru/4115935
Теперь текстуры должны нормально находиться.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Если не учитывать того что текстура на полу меняется при вращении головой то архив из поста 70757 пошел нормально.
Что за система шейдеров такая? Случаем не буржуйская(за авторством DJSharkPro23 если не ошибаюсь) ?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, не ошибаешься, та самая.
Добавлено 28-01-2011 в 21:13:
А у меня увы работает криво.
Если смотреть вниз, то HighRes текстура отображается, если чуть выше, то просвечивается текстура двери если еще выше, то текстура растекается.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, завтра буду проверять, где и что я не так сделал.
Дядя Миша, ок, попробуй под ксашем.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А под ксашем вот такое творится.
Так что код определенно рабочий, но не совсем.
Добавлено 28-01-2011 в 21:23:
если интересно - это 640_pain.spr. Конечно на ксаш в данном случае не стоит особо ориентироваться, но тем не менее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, осталось подождать пока придет CrazyRussian и скажет был ли у него тот же баг, что у меня на скринах или нет.
хм.
Перенес код запуска шейдеров из HUD_DrawNormalTriangles в HUD_DrawTransparentTriangles, теперь все работает.
Очень странно, учитывая, что в туторе было первоначально так же, а потом в исправлениях поменяли.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не верь разным туторам. Если бы я делал ксаш по туторам, он бы вообще не работал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, ну текстура по разному может меняться, я потому скрины и выложил.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Временная зона GMT. Текущее время 16:20. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024