![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Интересная вещь с детальными текстурами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2594)
Alex_Gordon Если возьмешься, то помогу чем смогу
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ну я уже честно говоря взялся, но чувствую себя как трехлетний ребенок перед огромным конструктором) потому что единственное, с чем я никогда-никогда-преникогда не работал - это рендер и физика. А здесь как раз рендер.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а ты закончил филологические МГУ?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ты сам-то понял что спросил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"филологические" ???
Может филологический факультет МГУ ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 да, опечатался
И кстати этот тутор работает, но только в режиме debug. А вот как его заставить работать на release, я не знаю
Добавлено 06-02-2011 в 22:06:
Никто не знает как его на релизе заставить работать?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
я делал недавно (вчера) , всё отлично работает!
HAWK0044 на Release? если да, то можешь исходы скинуть? А то у PLut'a тоже только на debug'e работает
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Буратине дали три яблока. Два он съел. Сколько яблок осталось у Буратины? Думаете одно? Ничего подобного. Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого
Добавлено 07-02-2011 в 18:47:
Alex_Gordon это ключ к пониманию твоего бага =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я понимаю так было бы только у меня)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ну если баг изначально был в туторе кой-у-кого.
У этих ребят клиент пожизни в дебуге скомпилен. Потому что видитили в релизе оно не то что неработает, а вообще валится через пару секунд игры. И эти люди будут нас учить как делать детальные текстуры в хл
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это все понятно) вот я и думал как его вообще хоть работать в релизе заставить. пока ничего не надумал
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ну чего тут думать я не знаю? у нас всего одна песня, Андрюша, чо тут думать!
Ищи переменные которые не были проинициализированы.
Или скинь мне этот код в виде .cpp, мне лениво у них форуме ковыряться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://file.qip.ru/file/GtfQWU0P/cl_dll.html
Эти сорцы мне скинул PLut. При их компиляции в Debug'e все прекрасно работает. Кстати, я тоже потом дошел до этого же состояния с этими же результатами
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 08:03. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024