HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Shader Water Implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2628)


Отправлено KiQ 20-02-2011 в 18:34:

Alex_Gordon как так? На той же карте в большой трубе обычная вода, не шейдерная. Или там просто браш с текстурой воды...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 20-02-2011 в 18:39:

KiQ там func_train с текстурой воды. Поэтому там жесткий баг, и для этого лучше сделать систему мапконфигов, чтобы на этой карте его отключать.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 19:02:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
и для этого лучше сделать систему мапконфигов, чтобы на этой карте его отключать.

надо не мапконфиги делать, а просто нормальную воду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 21-02-2011 в 05:34:

Дядя Миша ну если нет возможностей для нормальной воды, то и мапконфиги сойдут

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 09:30:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
ну если нет возможностей для нормальной воды

например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 21-02-2011 в 12:52:

пару скринов выложите заценить)

__________________
.... - ....


Отправлено NameLesS 21-02-2011 в 13:13:

Denton
http://i.imgur.com/aa0Y5.jpg
http://i.imgur.com/1sT1H.jpg


Отправлено Ku2zoff 21-02-2011 в 13:44:

Куйня эта вода. Волны движутся всегда в одну сторону и она убивает водные браши. Ксашевская на порядок лучше, но тоже не двигается и малость подглючивет.


Отправлено Alex_Gordon 21-02-2011 в 15:47:

Дядя Миша ну как в HLFX или XASH)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 15:51:

я спрашиваю, что мешает сделать нормальную воду или доработать текущую? Знакома ли функция glTranslatef и glRotatef ?
Это к вопросу, как заставить её двигаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-02-2011 в 18:27:

Ужас.
Оказывается у меня стоит видеодрайвер версии 6.14.10.4342, а последний подходящий к моей видеокарте 14.​​10.​​3, который старше текущего на 2 года.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 21-02-2011 в 20:12:

Дядя Миша

что под xash делать с корневыми дллками?


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 23:04:

в корень кидать =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 12:17:

а как исправить лаг что если ты в воде то не отображается небо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Alex_Gordon 24-02-2011 в 12:46:

(epeFk@ там багов гораздо больше. Дядя Миша правильно говорит, что этот код - каловые массы.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 19:38. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024