HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено Ku2zoff 27-02-2011 в 18:59:

Сохранил, положил в valve/sсripts - толку 0. Вижу обычное меню.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 19:04:

У кого еще бэкграунды не работают?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-02-2011 в 19:05:

У меня работает.

Ku2zoff, скинь лог.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 19:06:

у меня всё ок, всё пашет.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ku2zoff 27-02-2011 в 19:08:

ВотЪ


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 19:53:

Ku2zoff у тебя точно меню из новой версии? Или ты там чего-нибудь наваракозил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 20:38:

И кстати, один мелкий баг.

Скачал недавно Retribution ( ) собственно его ресурсы перенёс в ксаш ( папку valve ) , и вот что я получил в ксаше :

В оригинале должно быть Office Complex а получилось ОГГИСЕ СОМПЛЕХ. Такая трабла будет только в русской локализации?

ОФФТОП : Русская локализация такое Г.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Grez 27-02-2011 в 20:41:

Вопросы насчёт xash_sdk:
1) Из этих исходников можно скомпилировать только client.dll, hl.dll, mainUI.dll, room.dll и hl.exe, так?
2) Исходный код engine.dll и launch.dll Дядя Миша не открывал?


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 20:48:

Цитата:
GuNsHiP писал:
И кстати, один мелкий баг.

это такая локализация ретрибушена. Ксаш тут непричем. В халфе получишь тоже самое, кстати.
Цитата:
Grez писал:
Вопросы насчёт xash_sdk:

1) да
2) да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 20:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исходный код engine.dll и launch.dll Дядя Миша не открывал?


То есть я пока не могу переделать ни кровь ни некоторые эффекты?

Будет ли доступ к этим длл'кам в финале этого ксаша?

Я бы хотел попробовать воссоздать эффект BLOODSTREAM да и твой эффект крови розовый.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 27-02-2011 в 21:08:

GuNsHiP
Партикли крови еще в процессе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 21:31:

Цитата:
GuNsHiP писал:
То есть я пока не могу переделать ни кровь ни некоторые эффекты?

ну свои-то добавить никто не мешает. Ты думаешь в движке там что-то интересное? там обычные презеты, типа тех, которые можно наблюдать в HL2_SDK\client\te_legacytempents.cpp.
Это и на обычной халфе элементарно проделывается.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Будет ли доступ к этим длл'кам в финале этого ксаша?

да будут, но я тебя уверяю - то, что доступ к дллкам самого движка откроет невероятные возможности - это самое чудовищное заблуждение.
Я когда-то по неопытности тоже так думал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 21:35:

Да мне и не нужны "невероятные возможности" это лишнее для меня мне бы мод портануть и всё

Подожду финала Ксаша.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 21:39:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Да мне и не нужны "невероятные возможности" это лишнее для меня

Невероятные возможности - это когда думаешь, щас всех лимитов накручу over9000, перекомпиливаешь и оно вообще перестает работать )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 28-02-2011 в 16:30:

Дядя Миша Какое максимальное разрешение для скайбокса поддерживает Ксаш? Помнится мне когда я в хл пихал 512на512 то ли 1024на1024 меня выкидывало из карты.

Добавлено 28-02-2011 в 19:30:

Проверил сам :

1024на1024 работают отлично, WIN

готовлю к переносу мод на ксаш, буду потихоньку переделывать все стандартные ресурсы халвы.

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 02:23. Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024