HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Turn off the water(Paranoia) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2706)


Отправлено Government-Man 24-03-2011 в 19:50:

PLut увы, движок не учитывает мнение клиентки при добавлении ентитей...


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 20:04:

Цитата:
Government-Man писал:
увы, движок не учитывает мнение клиентки при добавлении ентитей...

Ты от Плута заразился?
Да вы чего, ребяты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 20:09:

Дядя Миша
Я думаю, это флеш-моб

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 24-03-2011 в 20:13:

Цитата:
PLut писал:
if (ent->index == CONTENTS_WATER) return 0;

*Вдумчиво вчитывается*
*В мыслях*:
Если номер у энтити равен воде... равен воде...
...error C2446: '==' : no conversion from 'номер энтити' to 'вода'
Types pointed to are unrelated;
=======================
Как бы сравнивается теплое с мягким.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 20:46:

CrazyRussian там как в том анекдоте. И не index, а curstate.skin, и не равен, а неравен, и не нулю, а еденице, а так в целом всё верно )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 24-03-2011 в 22:37:

Да, я отмечал...
Завтра выйду из бреда, гляну почему у меня нормально работает вода в паранойевском рендере.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено [)r0n 26-03-2011 в 14:42:

В параное есть баг с анимированными текстурами для кнопок +0 +А. Когда динамический источник света включен, при попытке потыкать в кнопку ее текстура не меняется. Ну и стандартный light из half-life включать выключать нельзя.
Баги эти реально исправить?


Отправлено Дядя Миша 26-03-2011 в 14:51:

[)r0n ну дописать в рендере то, что недописал бузер.
Подглядывать в первокваке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-03-2011 в 17:10:

2 [)r0n
>>Когда динамический источник света включен

ГДе7 Вблизи? Или на карте вообще? У меня они почему то вообще меняться отказываются.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-03-2011 в 18:20:

Цитата:
[)r0n писал:
Ну и стандартный light из half-life включать выключать нельзя.

нет конечно. Место лайтстилей заняли нормали от разных источников света. Переделать подобное ограничение - значит полностью переписать рендер паранои и её компилятор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 07-04-2011 в 23:58:

-=DrTressi=-, можешь исходник карты кинуть, где ящики перетаскивать можно?


Отправлено HAWK0044 08-04-2011 в 06:06:

хах, у меня в этом же рендере всё отлично так работает, даже небо(ну тут я сам уже чинил , скажу одно - надо нарисовать 6 квадов от локального игрока )


Временная зона GMT. Текущее время 10:05. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024