HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Red Eclipse 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2709)


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 16:37:

Ну так его наверное делали сами разработчики движка?
Обычно у них получается лучше всего, а те кто делает на готовом движке - сдают позиции. Не знают многих тонкостей и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-03-2011 в 16:56:

>Интересные рагдоллы(лучше на движке Cube2?).

вообще то в куб2 они попали из блодфройнтера (теперь уже рэдэклипса)

Добавлено 24-03-2011 в 19:56:

не нравится мне этот эклипс. куб2 лучше.


Отправлено Scrama 24-03-2011 в 17:01:

Игра - шлак, я бы постыдился такое назвать релизом 1.0, 0.3бета - еще куда ни шло.
Из протыканых мною карт, играбельных оказалось ноль, игровая механика ни к черту, физика как на Луне, core-gameplay спроектирован отвратительно, плюс это все с трудом выдавало на минималке 25 фпс на моем ноуте (q3 в максималке стабильно 90+) и безбожно глючило - т.е. даже тупая прорисовка затекстуренных полигонов без шейдеров и теней удавалась движку не каждый раз. Стоит еще добавить тотальное низкое качество контента.
В общем, игруха даже до нексуиза с алиен ареной не дотягивает, я уж не говорю о варсоу и коммерческих играх.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 17:15:

Scrama
Движок в целом шустрее волатилы или медленнее?
На моем компе оба летают, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ^RamZe$^ 24-03-2011 в 19:17:

Интэрэстно

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено thambs 24-03-2011 в 20:04:

XaeroX

движок тот же сауер. и ещё года 2 назад он был очень шустрым. сейчас какие то отвратительные регрессии.


Отправлено Scrama 25-03-2011 в 03:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок в целом шустрее волатилы или медленнее?

Не знаю, говорю же - пускал на ноуте. Просто в минималке играть нереально - кроме глюков нет ничего.

Добавлено 25-03-2011 в 09:21:

Пораскинул мозгами... Можно совершенно любой трэш выпустить, в совершенно любом состоянии - кучка примитивных карт, какие-никакие модели оружия/персонажей, лишь бы это хоть как-то игралось по сети вразумительное время без крашей (скажем, полчаса), главное - это метки опенсорц и фривэр. И можно гордится тем, что ты геймдевелопер - линуксоиды схавают и на своих форумах распостят, ибо концепция открытости и халявности для них многократно важнее качества.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 28-03-2011 в 07:02:

XaeroX

А я еще на распрыг в OI ругался.
По сравнению с Эклипсом, та распрыжка просто чудо.
Там не только нужно кнопки тыкать, но и правельно разгоняться.


Отправлено FiEctro 28-03-2011 в 08:22:

Моё ИМХО:

Скачал, побегал, забыл.
Незнаю что все так ругаются на контент, помоему он там более менее нормальный. Покрайней мере текстур нарисованых в паинте я не встречал.

Озвучка:
Наверное даже в Гульмене она лучше. При попадании противники издают какие то непонятные звуки похожие на удар спичкой по колоколу, посвистывают похрюкивают.
Оружие тоже издаёт такие звуки как у водяного пистолета, что вызывает рвотный ревлекс.

А я еще думал в Нексузе и Кубе она дерьмовая.

Геймплей:
Тоже лажа. Больше всего раздражает то что чтобы поднять оружие нада жать +use, что для мультиплеера и нам людям привыкшим к квакам и анрилам совсем неприемлемо. Боты тоже какие то чудные, по карте бегают, прыгают хорошо, пожалуй единственное что они делают хорошо. В остальном стреляют непонятно куда, да и попасть в них тоже весьма сложно, т.к. они даже на месте прыгают. Иногда залепают, стоят и ничего не делают.

Зомбари меня вообще под стол укатили, если для игроков такая анимация прыжка выглядила еще куда не шло, то тут цирк какой то ей богу.

Графика:
Графика особо не радует, дизайн и детализация на картах так себе (возможно на сложных картах двиг тормазит), текстуринг на 3.5 вроде и норм, но бамп и спекуляр накручены что выползают все косяки...

Опять этот ядовитый глоу, почти каждый разработчик подобной игры (в том числе и OI кстати) считает своим долгом прикрутить этот убогий постфильтр тем самым видимо пытаясь скрыть свои косяки.

В остальном рендер мне напомнил Халфу с рендером паранойи, хотя нет - знаменитый Аранжмод там ведь тоже есть глоу, да и параноевский рендер они тоже сперли.
В особености лайтмапы 1 в 1 халфа, вот тока без радиосити вроде.

Физика:
Тут не заметил особых изменений, такая же как в Cube или Нексузе, говняная вообщем.

UI:
Типичный Q-style UI с новыми картинками и эффектами. Ничего особенного.

Оценка:
2.5 Гнумов из 5. Если бы не убогая озвучка и физика, думаю оценка могла быть куда выше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 28-03-2011 в 09:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Больше всего раздражает то что чтобы поднять оружие нада жать +use, что для мультиплеера и нам людям привыкшим к квакам и анрилам совсем неприемлемо
Я это еще до закачивания отметил. Мегафейл, конечно.
Цитата:
возможно на сложных картах двиг тормазит
Cube2 выглядит ок, а двиг, как я понимаю, один или очень родственный. Да и простые карты могут выглядеть хорошо - q2, например, warsow, отдельные промодерские карты под ку3 (cpma1a, в частности). Просто мапперы - лохи.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 10:13:

Цитата:
Scrama писал:
отдельные промодерские карты под ку3 (cpma1a, в частности)

а где её скачать можно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-03-2011 в 10:22:

Цитата:
FiEctro писал:
почти каждый разработчик подобной игры (в том числе и OI кстати) считает своим долгом прикрутить этот убогий постфильтр тем самым видимо пытаясь скрыть свои косяки.

Ну как обычно, сначала вы дрочите на этот убогий постфильтр и капаете слюной при виде хакнутой opengl32, которая добавляет его в любой мод, а потом, когда разработчик идет вам навстречу и добавляет его в движок, делаете полицейский разворот и начинаете рассуждать о каких-то неведомых косяках, которые он призван скрывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 10:39:

XaeroX
это называется либеральное двоемыслие

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-03-2011 в 00:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а где её скачать можно?
http://quaket.net/file35.html
Цитата:
XaeroX писал:
Ну как обычно, сначала вы ... о каких-то неведомых косяках, которые он призван скрывать.
Движок должен рисовать стены и обеспечивать игрока нормальной физикой, а все эти шейдеры, постфильтры и тени - для подростков

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 06:07:

Scrama
В таком случае, все издатели и 99% игроков - подростки. А для оставшегося 1% движки и игры уже давно написаны.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:34. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024