![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [моделирование]добавление костей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2743)
thambs Как раз вот анимации сойдутся тютелька в тютельку, био у zombie из hl2 пропущена кость spine3: ROOT-Spine-Spine1-Spine2-Spine4-Neck
Если ему добавить эту самую 3тью кость - его смело можно будет сажать на скелет зомбарей из первохалфы))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Суровые сибирские моделеры, моделят модели прямо в блокноте
Ну а если серьезно, то есть ли хоть один нормальный 3D редактор с поддержкой SMD ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
3ds max + плагины на экспорт/импорт.
[)r0n
можно и гвозди туннельным микроскопом забивать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот, пофикшенная.
http://ompldr.org/vODd3cA/construction.mdl
>Милка очень криво работает с костями.
а ведь я из за этого в своё время бросил все попытки моделлинга -- думал я мудак и у меня руки кривые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:42. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024