HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM 3 HD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2754)


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Необязательно на DX9.
Ну, на ОпенГЛ, и 10-11 Директ Иксах можно, но ты ведь не это имел в виду?


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 10:21:

А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если на DX9 подобное нереализуемо

Да реализуемо, реализуемо. Для этого достаточно вторых шейдеров.
Другой вопрос - что тормознее будет, чем на третьих.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?
Ну, я не знаю. Повторюсь, делается на ДХ9С, но я допускал, что ты скажешь, что имея MAD SKILLZ в кодинге можно замутить такое на ДХ8. Вообще, ведь Майкрософт всегда выпускала обновления DirectX с очень большим запасом, типа года, чтобы никого не стеснять. Другое дело, если ты имеешь в виду "сделать в 2002г. стенку с параллаксом, чтобы просто посмотреть"-тут, да, пожалуй ты прав. Но люди с такими мыслями и возможностями, сам понимаешь, не будут ничего дожидаться, а сделают сами.


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?

Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится? Я знаю, что на ПС3 - ОпенГЛ. А ещё программерам-лентяям надо как-то быстро портировать консольные игры на ПК, чтобы срубить бабла. С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:46:

Цитата:
Crystallize писал:
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится?

OpenGL, разумеется. А ты думал, что? Х-ящик разве что чисто под ДХ заточен, ну так кто бы сомневался.
Цитата:
Crystallize писал:
С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.

Разумеется, именно в силу их неленивости тени от фонарика в эп2 жутко тормозили на современном по тем годам железе.
И вообще, зачем спорить с очевидными вещами? ДХ не нужен хотя бы потому, что это мелкософтовская проприетарщина и по сути - эволюционный тупик.

Добавлено 16-04-2011 в 17:46:

И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 12:14:

Цитата:
XaeroX писал:

И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут
Третий.


Отправлено radeon 20-04-2011 в 11:41:

Хе-хе,авторы скопипастили все фичи из Sikkmod,разве что текстуры и модели сами переделывают
Про Sikkmod можно почитать здесь: http://www.doom3.ru/stat.php?id=199
а скачать здесь: http://www.moddb.com/mods/sikkmod/downloads


Временная зона GMT. Текущее время 16:50. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024