HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружия Deadhmatch classic в сингл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2755)


Отправлено FiEctro 15-04-2011 в 18:24:

LeFront
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 20:34:

Цитата:
FiEctro писал:
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.

дык моделей нету. У меня правда есть Огр и Шамблер, но этого явно недостаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 04:18:

Я буду исползловать hlовских монстров, чуток подшаманив над моделями.


Отправлено FiEctro 16-04-2011 в 08:28:

Дядя Миша
Ты имеешь ввиду ресурсы? Тут да работа для моделера, хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 09:05:

Цитата:
FiEctro писал:
хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.

ну попробуй. Я в своё время не смог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 13:17:

Скриншот одной локации (Ее все знают)

Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 13:25:

Для халфы слишком кубично, имхо.
Дверной проём просто прорезан в стене - некрасиво. Сделай тримы, что ли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 13:31:

Я просто боюсь что опять DooM3 получится


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 16:25:

Вообще исходники карт Ромеро давно выложил, так что не надо изобретать велосипеды, можно оригинальные исходники перекрасить под DMC (желательно в старых волдкрафтах или в кварке, т.к. они понимают WAD2 и палитры, а вот насчет Woldcraft/Hammer 3.5+ я не знаю.)


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 16:44:

Я нелюблю портить (в прямом смысле этого слова) стандартные исходники реликих мапперов и разработчиков. Так, что я лучше сделаю, что то свое и корявое, чем скопипастю великие карты. Кто со мной поспорит? Это разве плохо?


Отправлено HAWK0044 16-04-2011 в 16:48:

неужеле я сделал эти библиотеки.


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 18:08:

LeFront, вообще твоя карта ИМХО в жанре мамонт (антоним к rats.) Или в ДМК глаза на таком уровне?

Да, и дверной проем желательно под текстуру подогнать.


Отправлено HAWK0044 16-04-2011 в 18:21:

в dmc глаза ниже гораздо , так что - вот что.


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 19:18:

LeFront, чем текстуры конвертируешь?

Я посмотрел по исходникам карт, сам хотел сегодня Quake на GoldSrc портировать, но стандартных текстур DMC не хватит и на 10% игры.


Отправлено Scrama 17-04-2011 в 03:10:

1. Качаем хайрез текстуры к кваке
2. Масштабируем
3. Пакуем в wad3
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!

Во всяком случае на r2g1b у меня ящики хайрезовые стоят.

Цитата:
LeFront писал:
Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?
Это хуже, чем в самой кваке. Можно посмотреть как могут выглядеть карты под чистый движок ку1 в том же Quoth - ремейки на e1m1 и e1m2.




__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 05:17. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024