![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружия Deadhmatch classic в сингл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2755)
LeFront
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я буду исползловать hlовских монстров, чуток подшаманив над моделями.
Дядя Миша
Ты имеешь ввиду ресурсы? Тут да работа для моделера, хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скриншот одной локации (Ее все знают)
Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?
Для халфы слишком кубично, имхо.
Дверной проём просто прорезан в стене - некрасиво. Сделай тримы, что ли.
__________________
Я просто боюсь что опять DooM3 получится
Вообще исходники карт Ромеро давно выложил, так что не надо изобретать велосипеды, можно оригинальные исходники перекрасить под DMC (желательно в старых волдкрафтах или в кварке, т.к. они понимают WAD2 и палитры, а вот насчет Woldcraft/Hammer 3.5+ я не знаю.)
Я нелюблю портить (в прямом смысле этого слова) стандартные исходники реликих мапперов и разработчиков. Так, что я лучше сделаю, что то свое и корявое, чем скопипастю великие карты. Кто со мной поспорит? Это разве плохо?
неужеле я сделал эти библиотеки.
LeFront, вообще твоя карта ИМХО в жанре мамонт (антоним к rats.) Или в ДМК глаза на таком уровне?
Да, и дверной проем желательно под текстуру подогнать.
в dmc глаза ниже гораздо , так что - вот что.
LeFront, чем текстуры конвертируешь?
Я посмотрел по исходникам карт, сам хотел сегодня Quake на GoldSrc портировать, но стандартных текстур DMC не хватит и на 10% игры.
1. Качаем хайрез текстуры к кваке
2. Масштабируем
3. Пакуем в wad3
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!
Во всяком случае на r2g1b у меня ящики хайрезовые стоят.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 05:17. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024