HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вызов клиентских функций с сервера. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2793)


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 12:31:

Дядя Миша пихнуть кого, мессагу? А обработчики? И куда вообще пихнуть? Да,

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Я уж не настолько тупой)

беру слова обратно, но не понимаю, что ты говоришь сделать.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 12:57:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
но не понимаю, что ты говоришь сделать.

убери свою мессагу вообще нахрен, чтобы я её тут больше не видел.
А свою UpdateWorldTextures(); пихни в функцию void CHud :: MsgFunc_InitHUD( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ).
Или в int CHud :: MsgFunc_ResetHUD(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 13:07:

Пихаю в ресет - ошибка двига.
Пихаю в инит - не выполняется функция. Тестуры не гузятся.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 13:35:

Ну значит ищи более другое место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 14:19:

я уже не знаю, куда его пихать.. везде либо вылет, либо не работает. У кого-нибудь есть варианты?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:15:

Alex_Gordon дык это ты буржуйский код мучаешь? или свой собственный? А то разведка донесла, что там уже какой-то Unabeliveable Xash намечается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 15:17:

Дядя Миша не unbelievable xash, а Unbelievable Graphic mod on xash. Опенсорс, успокойтесь.
Нет, код не буржуйский, а Crazy Russian'a

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:28:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Unbelievable Graphic mod on xash

а в чём разница от такого же мода, но под халфу?
Цитата:
Alex_Gordon писал:
Нет, код не буржуйский, а Crazy Russian'a

ну тогда, может быть стоит спросить его самого?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 15:33:

Дядя Миша ну я уж спрашиваю, пока безрезультатно. Поэтому решил спросить у большинства, что-то типа мозгового штурма.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а в чём разница от такого же мода, но под халфу?

Не совсем ведь такого же Модельки получше и т.д.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:45:

Alex_Gordon когда пациент сам себе помочь не хочет - доктор ему не поможет. Работает ли оно под халфу, для начала?
И сам код было бы неплохо показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 15:50:

Ну сам код собственно вот: http://pastebin.com/buhXFG8X
CrazyRussian его в теме про буржуйский код постил.
В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:19:

Alex_Gordon я тебе дам совет. Открой сорцы ксаш 0.45 и погляди как там подменяются текстуры для зеркала и порталов.
На этом и строй свою систему - перезаписывай gl_texturenum.
Не надо генерить новые номера, бинди на уже существующие.
И будет у тебя хай-рес текстуры. А еще лучше - включи поддержку таковых в самом ксаше, благо всё необходимое для этого уже имеется, надо только продумать "пути к файлам".
Поясню на примере: в ксаше, в файле engine\common\model.c функция Mod_LoadTextures.
там вот такой код

C++ Source Code:
1
// convert to lowercase
2
Q_strnlwr( mt->name, mt->name, sizeof( mt->name ));
3
Q_strncpy( tx->name, mt->name, sizeof( tx->name ));
4
Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "%s%s.mip", ( mt->offsets[0] > 0 ) ? "#" : "", mt->name );
5
 
6
tx->width = mt->width;
7
tx->height = mt->height;
8
 
9
// check for sky texture (quake1 only!)
10
if( world.version == Q1BSP_VERSION && !Q_strncmp( mt->name, "sky", 3 ))
11
{
12
  R_InitSky( mt, tx );
13
}
14
else if( mt->offsets[0] > 0 )
15
{
16
  // NOTE: imagelib detect miptex version by size
17
  // 770 additional bytes is indicated custom palette
18
  int size = (int)sizeof( mip_t ) + ((mt->width * mt->height * 85)>>6);
19
  if( world.version == HLBSP_VERSION ) size += sizeof( short ) + 768;
20
 
21
  tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, (byte *)mt, size, 0 );
22
}
23
else
24
{
25
  // okay, loading it from wad
26
  tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, NULL, 0, 0 );
27
}

GL_LoadTexture, на самом деле умеет грузить не только из вада. Он умеет грузить все текстуры, что прописаны в имидж-либе.
А если ему вообще не указывать расширение - попробует найти разные текстуры. Поэтому твоя задача - для начала пристроить ему другой путь для текстур, например так
C++ Source Code:
Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "textures/%s/%s.tga", loadmodel->name, mt->name );

В случае если GL_LoadTexture вернет ноль мы должны перейти к стандартному варианту загрузки текстур - к приведенному выше коду.
Ну это просто как пример.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 16:32:

Дядя Миша то бишь в ксаше это уже есть, нужно лишь пути указать, так? И где же пути прописывать, если не секрет)

Добавлено 03-05-2011 в 21:32:

Прости, не совсем понял просто

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:45:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
И где же пути прописывать, если не секрет)

как ты собираешься создать Unabeliveable Graphic если в такую элементарщину въехать не можыш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-05-2011 в 16:46:

Alex_Gordon
>> В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.

Скорее всего ты что то там нахимичил, у меня этот код работает отлично, даже лучше чем загрузчик тга текстур в ксаше. Или просто не правильно вызвал функцию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 17:22. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024