![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вызов клиентских функций с сервера. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2793)
Дядя Миша пихнуть кого, мессагу? А обработчики? И куда вообще пихнуть? Да,
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пихаю в ресет - ошибка двига.
Пихаю в инит - не выполняется функция. Тестуры не гузятся.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ну значит ищи более другое место.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я уже не знаю, куда его пихать.. везде либо вылет, либо не работает. У кого-нибудь есть варианты?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon дык это ты буржуйский код мучаешь? или свой собственный? А то разведка донесла, что там уже какой-то Unabeliveable Xash намечается 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не unbelievable xash, а Unbelievable Graphic mod on xash. Опенсорс, успокойтесь.
Нет, код не буржуйский, а Crazy Russian'a
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я уж спрашиваю, пока безрезультатно. Поэтому решил спросить у большинства, что-то типа мозгового штурма.
Модельки получше и т.д.__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon когда пациент сам себе помочь не хочет - доктор ему не поможет. Работает ли оно под халфу, для начала?
И сам код было бы неплохо показать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну сам код собственно вот: http://pastebin.com/buhXFG8X
CrazyRussian его в теме про буржуйский код постил.
В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon я тебе дам совет. Открой сорцы ксаш 0.45 и погляди как там подменяются текстуры для зеркала и порталов.
На этом и строй свою систему - перезаписывай gl_texturenum.
Не надо генерить новые номера, бинди на уже существующие.
И будет у тебя хай-рес текстуры. А еще лучше - включи поддержку таковых в самом ксаше, благо всё необходимое для этого уже имеется, надо только продумать "пути к файлам".
Поясню на примере: в ксаше, в файле engine\common\model.c функция Mod_LoadTextures.
там вот такой код
1 | // convert to lowercase |
2 | Q_strnlwr( mt->name, mt->name, sizeof( mt->name )); |
3 | Q_strncpy( tx->name, mt->name, sizeof( tx->name )); |
4 | Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "%s%s.mip", ( mt->offsets[0] > 0 ) ? "#" : "", mt->name ); |
5 |
6 | tx->width = mt->width; |
7 | tx->height = mt->height; |
8 |
9 | // check for sky texture (quake1 only!) |
10 | if( world.version == Q1BSP_VERSION && !Q_strncmp( mt->name, "sky", 3 )) |
11 | { |
12 | R_InitSky( mt, tx ); |
13 | } |
14 | else if( mt->offsets[0] > 0 ) |
15 | { |
16 | // NOTE: imagelib detect miptex version by size |
17 | // 770 additional bytes is indicated custom palette |
18 | int size = (int)sizeof( mip_t ) + ((mt->width * mt->height * 85)>>6); |
19 | if( world.version == HLBSP_VERSION ) size += sizeof( short ) + 768; |
20 |
21 | tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, (byte *)mt, size, 0 ); |
22 | } |
23 | else |
24 | { |
25 | // okay, loading it from wad |
26 | tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, NULL, 0, 0 ); |
27 | } |
Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "textures/%s/%s.tga", loadmodel->name, mt->name ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша то бишь в ксаше это уже есть, нужно лишь пути указать, так? И где же пути прописывать, если не секрет)
Добавлено 03-05-2011 в 21:32:
Прости, не совсем понял просто
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Alex_Gordon
>> В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.
Скорее всего ты что то там нахимичил, у меня этот код работает отлично, даже лучше чем загрузчик тга текстур в ксаше. Или просто не правильно вызвал функцию.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
| Временная зона GMT. Текущее время 17:22. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024