![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Важный вопрос по ксашу XT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2803)
Я могу что-то путать, но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры? Маленькие текстуры вшиты в карты, а нормальные в какой-нибудь папке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну дык это вопрос удобства. То есть наличия тулзов для конвертирования и обработки. Чтобы, к примеру, альфа-канал не пропадал в неизвестность. И плюшки самого формата. В том же vtf можно много кадров делать, как в gif, spr или анимированном jpeg. Но его конверить нада в понятный фотопопам и другим редакторам формат. А ни одной легковесной тулзы для этого я не встречал.
Добавлено 07-05-2011 в 15:06:
А почему к примеру не tga? А именно dds и vtf?
>> Я давеча пытался сделать тестовую карту под халфу и с ужасом понял, что уже ничего не могу нарисовать в хаммере. На пробел не копируется, браши с шифтом не выделяются, постоянно надо переключать режимы "камера"-"выделение".. Не понимаю, как я мог в этом редакторе целый ретрибушен наговнять.
n00b, а если серьёзно на вкус и цвет товарисча нет, каждый использует то что ему более удобно. Просто хаммер наиболее простой для понимания нежели кварк или радиант.
>> Для любителей хаммера можно предложить извращенский способ: Они пихают текстуры в вад, маппят, сохраняют карту. Вад же скормлен только хаммеру, движку на него пофиг, он даже лежит на другом логическом диске. Компилятор преобразует пути к текстурам, сам дописывает перед названием текстуры "textures/blablabla/имятекстуры".
Я не понимаю, нафига вад? VHE Gearcraft и так знает эти пути. А вот со спрайтами и моделями могут возникнуть проблемы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
VolatileRadiant, конечно, тоже не идеал. Но многие вещи там делаются куда удобнее, чем в хаммере. Чего стоит кривой Vertex Manipulation, который не умеет сам делить/объединять треугольники? А в радианте чувствуешь, будто в сказку попал
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.
__________________
Дядя Миша
Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.
__________________
А что нет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ну смысл писать движок в рассчёте на полтора человека?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:33. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024