HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Важный вопрос по ксашу XT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2803)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-05-2011 в 07:55:

Я могу что-то путать, но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры? Маленькие текстуры вшиты в карты, а нормальные в какой-нибудь папке.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 07:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
только полноцветные, но ОДНОГО ФОРМАТА

да я понимаю шта одного. Вопрос лишь в том - какого?
Я бы DDS оставил или скажем vtf.

Добавлено 07-05-2011 в 11:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры?

а теперь вспомни как ты разбирался с этими шойдерами и невыносимо страдал от непонимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-05-2011 в 07:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а теперь вспомни как ты разбирался с этими шойдерами и невыносимо страдал от непонимания.

Ну разобрался же со временем


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 08:06:

Дядя Миша ну дык это вопрос удобства. То есть наличия тулзов для конвертирования и обработки. Чтобы, к примеру, альфа-канал не пропадал в неизвестность. И плюшки самого формата. В том же vtf можно много кадров делать, как в gif, spr или анимированном jpeg. Но его конверить нада в понятный фотопопам и другим редакторам формат. А ни одной легковесной тулзы для этого я не встречал.

Добавлено 07-05-2011 в 15:06:

А почему к примеру не tga? А именно dds и vtf?


Отправлено FiEctro 07-05-2011 в 08:30:

>> Я давеча пытался сделать тестовую карту под халфу и с ужасом понял, что уже ничего не могу нарисовать в хаммере. На пробел не копируется, браши с шифтом не выделяются, постоянно надо переключать режимы "камера"-"выделение".. Не понимаю, как я мог в этом редакторе целый ретрибушен наговнять.

n00b, а если серьёзно на вкус и цвет товарисча нет, каждый использует то что ему более удобно. Просто хаммер наиболее простой для понимания нежели кварк или радиант.

>> Для любителей хаммера можно предложить извращенский способ: Они пихают текстуры в вад, маппят, сохраняют карту. Вад же скормлен только хаммеру, движку на него пофиг, он даже лежит на другом логическом диске. Компилятор преобразует пути к текстурам, сам дописывает перед названием текстуры "textures/blablabla/имятекстуры".

Я не понимаю, нафига вад? VHE Gearcraft и так знает эти пути. А вот со спрайтами и моделями могут возникнуть проблемы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 08:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему к примеру не tga?

а в DDS можно скайбоксы сохранять
удобно, 1 файлик - шесть сторон. Ну и мипмапы туда же можно писать.
А поддержка VTF в ксаше - это просто надстройка над DDS.
Тот же DDS фотошоп понимает. Да и форматов там немерено. Есть флоатные, есть аналоги TGA и BMP. Хотя конечно форматы сжатия DXT1 - DXT5 убогие до невозможности. В этом плане даже индексированная текстура по цветопередаче заруливает DXT в минуса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-05-2011 в 09:01:

Skaarj
VolatileRadiant, конечно, тоже не идеал. Но многие вещи там делаются куда удобнее, чем в хаммере. Чего стоит кривой Vertex Manipulation, который не умеет сам делить/объединять треугольники? А в радианте чувствуешь, будто в сказку попал
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 07-05-2011 в 09:03:

Дядя Миша
Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 07-05-2011 в 09:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот же DDS фотошоп понимает

Только при наличии плагина, его надо качать отдельно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:05:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.

А ещё в пеинт.нет не повернёшь нормально выделенную область на нужное кол-во градусов, это можно сделать только мышкой, при этом выделенная область говнякается. И ещё много хорошего.
Цитата:
XaeroX писал:
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

И кто бы этим занялся Pod-Stas пытался хаммер из хл2бета реанимировать, но так и не закончил.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

да не буду я свой редактор писать. Меня кварк всем устраивает. А что не устраивает - можно на питоне дописать за полчаса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
удобно, 1 файлик - шесть сторон.

Формат многостраничный? Тогда можно анимированные текстуры делать одним файлом, как у вальве в хл2.

Ну чтож, DDS так DDS, нормально.
Любителям тырить ресурсы из СТАЛКЕРА повезёт


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 11:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Формат многостраничный?

не совсем. Там есть такое понятие, как 3д-текстура. Вот там действительно много кадров-фреймов. А формат для скайбокса - особый, отдельный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-05-2011 в 12:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня кварк всем устраивает

Ну тогда в чём проблема?
Главное - чтобы те, кто будет делать проект на твоём движке, тоже работали в этом редакторе. Ну вот опять же, в случае V3DII/OI - и программист движка/автор тестовых карт, и левел-дизайнер самой игры оба с удовольствием работают в VRadiant.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 17:06:

XaeroX ну смысл писать движок в рассчёте на полтора человека?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024