![]() |
Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
Nucleo так этож явно какой-то свой прицел? Ты бы его приложил в аттаче, а то как я победю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот он
Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6
Добавлено 15-05-2011 в 11:57:
Прицел починил. Надо просто заменить в функции CL_DrawCrosshair в вызове GL_SetRendermode( kRenderTransAlpha на kRenderTransTexture.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>контрыл страйк при 5-15 фпс
это задротство
Бывают такие товарищи...
Я видимо тоже из таких мазохистов, Играл и прошел doom3 и fable на 4 фпс.
через 10-15 минут просто перестаешь это замечать
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
а што, у всех поголовно первый пентиум?
Ксаш не должен тормозить даже на самой слабой конфе.
Простова радиона 8600 и третьего пня за глаза достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У меня комп старый.Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков
А за зборку и за правку не валидного GetLocalPlayer спасибо ))
на последнем билде очень часто
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я имел ввиду в ботах юзается TraceResult a ne Tracemodel...
Кстати так даже лучше с отключенным разбиением полигонов - у меня косяк один пропал...
Временная зона GMT. Текущее время 17:33. | Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024