HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 20:04:

Nucleo так этож явно какой-то свой прицел? Ты бы его приложил в аттаче, а то как я победю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 14-05-2011 в 20:34:

вот он


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 07:57:

Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6

Добавлено 15-05-2011 в 11:57:

Прицел починил. Надо просто заменить в функции CL_DrawCrosshair в вызове GL_SetRendermode( kRenderTransAlpha на kRenderTransTexture.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 15-05-2011 в 19:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?

Ну наверное чтобы можно было поиграть на древних компьютерах. Помнится играл когда-то в контрыл страйк при 5-15 фпс даже убивал врагов)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6

на таких компьютерах где фпс 10, хлфх не будет работать


Отправлено thambs 15-05-2011 в 20:04:

>контрыл страйк при 5-15 фпс

это задротство


Отправлено Crystallize 16-05-2011 в 08:56:

Бывают такие товарищи...

Цитата:
123114 (сохранена 2010-05-27 в 17:25)
ThomasXIII: Тормозит?! Я в 2001 году играл в Коммерсанта и King's Bounty II на 75 пне, потом разогнал его до 90, чтобы можно было играть в Стар, попутно слушая Энигму (кроме нее на хард ничего из музыки не влезало), в 2003 в CS без текстур с одним ботом на 133 Пне, в 2005 на 433 Целке я прошел весь Vice City (в котором анимация не тормозила, а просто была в 2 раза медленнее) и Готику, на 1500 Атлоне и Радике 9600 Pro первого Сталкера, на 3000 Семпроне и GeForce 8500 Crysis. Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую, т.к. моя LCD семнашка со штатными 1280*1024 замыливает картинку 1024*768 в разы круче, а текстуры для меня четкие, если в цветовой каше проглядывают хоть какие-то пятна. А ты со своим "всего 35 ФПС на максимальных!" не "ценитель высокого качества", а просто зажрался.


Отправлено LokiMb 16-05-2011 в 11:31:

Я видимо тоже из таких мазохистов, Играл и прошел doom3 и fable на 4 фпс.
через 10-15 минут просто перестаешь это замечать

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 16-05-2011 в 11:49:

а што, у всех поголовно первый пентиум?
Ксаш не должен тормозить даже на самой слабой конфе.
Простова радиона 8600 и третьего пня за глаза достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-05-2011 в 13:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую

Нет чтобы поесть, помыться, уколоться и забыться - вся безумная больница к мониторам собралась?
Цитата:
thambs писал:
это задротство

Добавить действительно нечего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 14:58:

У меня комп старый.Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 15:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...

ну с этого и надо было начинать. У меня эти боты тоже тормозят сильно.
Надо трассу студиомоделей оптимизировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 15:17:

Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков

А за зборку и за правку не валидного GetLocalPlayer спасибо ))


Отправлено thambs 17-05-2011 в 15:19:

на последнем билде очень часто

host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 16:42:

Цитата:
Shapirlic писал:
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков

давай ты мне не будешь рассказывать как устроена траса в GoldSrc?
TraceModel, к слову сказать хитбоксы вообще не трейсит, как бы это удивительно не звучало.
Цитата:
thambs писал:
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop

ну нате вам обычный, с отключенным разбиением полигонов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 16:43:

Я имел ввиду в ботах юзается TraceResult a ne Tracemodel...

Кстати так даже лучше с отключенным разбиением полигонов - у меня косяк один пропал...


Временная зона GMT. Текущее время 17:33. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024