HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 20:04:
Nucleo так этож явно какой-то свой прицел? Ты бы его приложил в аттаче, а то как я победю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Nucleo 14-05-2011 в 20:34:
вот он
Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 07:57:
Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6
Добавлено 15-05-2011 в 11:57:
Прицел починил. Надо просто заменить в функции CL_DrawCrosshair в вызове GL_SetRendermode( kRenderTransAlpha на kRenderTransTexture.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Zttrium 15-05-2011 в 19:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Ну наверное чтобы можно было поиграть на древних компьютерах. Помнится играл когда-то в контрыл страйк при 5-15 фпс
даже убивал врагов)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6
на таких компьютерах где фпс 10, хлфх не будет работать
Отправлено thambs 15-05-2011 в 20:04:
>контрыл страйк при 5-15 фпс
это задротство
Отправлено Crystallize 16-05-2011 в 08:56:
Бывают такие товарищи...
Цитата:
123114 (сохранена 2010-05-27 в 17:25)
ThomasXIII: Тормозит?! Я в 2001 году играл в Коммерсанта и King's Bounty II на 75 пне, потом разогнал его до 90, чтобы можно было играть в Стар, попутно слушая Энигму (кроме нее на хард ничего из музыки не влезало), в 2003 в CS без текстур с одним ботом на 133 Пне, в 2005 на 433 Целке я прошел весь Vice City (в котором анимация не тормозила, а просто была в 2 раза медленнее) и Готику, на 1500 Атлоне и Радике 9600 Pro первого Сталкера, на 3000 Семпроне и GeForce 8500 Crysis. Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую, т.к. моя LCD семнашка со штатными 1280*1024 замыливает картинку 1024*768 в разы круче, а текстуры для меня четкие, если в цветовой каше проглядывают хоть какие-то пятна. А ты со своим "всего 35 ФПС на максимальных!" не "ценитель высокого качества", а просто зажрался.
Отправлено LokiMb 16-05-2011 в 11:31:
Я видимо тоже из таких мазохистов, Играл и прошел doom3 и fable на 4 фпс.
через 10-15 минут просто перестаешь это замечать
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено Дядя Миша 16-05-2011 в 11:49:
а што, у всех поголовно первый пентиум?
Ксаш не должен тормозить даже на самой слабой конфе.
Простова радиона 8600 и третьего пня за глаза достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 16-05-2011 в 13:33:
Цитата:
Crystallize писал:
Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую
Нет чтобы поесть, помыться, уколоться и забыться - вся безумная больница к мониторам собралась?
Цитата:
thambs писал:
это задротство
Добавить действительно нечего.__________________
Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 14:58:
У меня комп старый.Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...
Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 15:06:
Цитата:
Shapirlic писал:
Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...
ну с этого и надо было начинать. У меня эти боты тоже тормозят сильно.
Надо трассу студиомоделей оптимизировать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 15:17:
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков
А за зборку и за правку не валидного GetLocalPlayer спасибо ))
Отправлено thambs 17-05-2011 в 15:19:
на последнем билде очень часто
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop
Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 16:42:
Цитата:
Shapirlic писал:
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков
давай ты мне не будешь рассказывать как устроена траса в GoldSrc?
TraceModel, к слову сказать хитбоксы вообще не трейсит, как бы это удивительно не звучало.
Цитата:
thambs писал:
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop
ну нате вам обычный, с отключенным разбиением полигонов.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 16:43:
Я имел ввиду в ботах юзается TraceResult a ne Tracemodel...
Кстати так даже лучше с отключенным разбиением полигонов - у меня косяк один пропал...