HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Surfacerun (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2834)


Отправлено GSen 22-05-2011 в 01:56:

Я вообще один на лифте уехал


Отправлено Дядя Миша 22-05-2011 в 08:13:

Цитата:
GSen писал:
Я вообще один на лифте уехал

позрезче! Он тебе дверь открыл, а ты его с собой не взял. Не по пацански это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 22-05-2011 в 08:26:

Они не пошли за мной через дверной проём


Отправлено Дядя Миша 22-05-2011 в 08:52:

GSen плохо уговаривал )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 22-05-2011 в 14:55:

/me прошел, всё понравилось


Отправлено thambs 22-05-2011 в 18:09:

>то можно просто перепрыгнуть не упав в яму и не получить костюм и оружие.

а дверь с замком на что? положил в ксене item_security и проблем нет.


Отправлено Ku2zoff 23-05-2011 в 01:11:

Ахтунг! Блек Меза детектед. Неужели кто-то сделал карту в этом стиле... ДАвно уже ничего хорошего на тему Мезы не видел. Сегодня заценю.


Отправлено XaeroX 23-05-2011 в 05:28:

Ku2zoff
Вообще-то это карта для SMC на CSM, там их штук 8.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 23-05-2011 в 07:25:

Хитрота

XaeroX они выложены там? А то в первом сообщении ссылок нету.

Добавлено 23-05-2011 в 19:25:

UPD: А всё, нашёл в разделе с релизами модов.


Отправлено Eternal 23-05-2011 в 23:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ахтунг! Блек Меза детектед.

хм...а мне атмосфера почему-то больше напомнила опфор.
в целом хорошо играется, особенно в первой половине.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2011 в 04:58:

>>хм...а мне атмосфера почему-то больше напомнила опфор.
Скажите, любезный, а где по Вашему происходят события в опфор?


Отправлено Flash 24-05-2011 в 09:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
позрезче! Он тебе дверь открыл, а ты его с собой не взял. Не по пацански это.

Тут вобще есть подозрение что именно они ткунли кирпичом охраника и игроку досталось.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 24-05-2011 в 10:16:

этот охранник кстати умирает каждый раз после сейв-рестора.
Я даже раз пять попробывал, думал мож оживёт, но нет, нифига.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Eternal 25-05-2011 в 22:02:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Скажите, любезный, а где по Вашему происходят события в опфор?

Ну понятно что в BM, но в опфоре BM всё же несколько отличается по атмосфере от HL. Во всяком случае, мне показалось, что на сабжевой мапе что-то такое есть от OF.


Временная зона GMT. Текущее время 01:24. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024