HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)


Отправлено HAWK0044 04-07-2011 в 13:31:

да я для себя сделал, чтоб по 4 тга углов для каждого разрешения не рисовать


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:09:

Вот такие вот дела у меня с освещением у моделек:


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:09:

и вот такие:


Отправлено XaeroX 14-07-2011 в 20:19:

HAWK0044
Такие это какие? По скринам не понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-07-2011 в 20:24:

меня другое интерисует: ксаш вставляет подпись в скриншоты, а сам билд древний как говно мамонта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 20:27:

Вобщем модель освещаеться не из цента, а так как надо было бы сделать раньше, т.е если одна часть модели в тёмной стороне,а другая в светлой, то в оригинале она берёт освещение для всей модели из той части, где стоит центр, а у меня из той, где рисуеться полигон
Одна часть оружия светлая, другая тёмная.

2ДМ:
А , ну дядь Миш, исходники совмещал,а номер билда не поменял!Чтож тут неясного!
ну вот еще:


Отправлено thambs 14-07-2011 в 21:13:

HAWK0044
классно выглядит. теперь можно делать полноценную детализацию моделями.


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 22:13:

нет, к сожелению нельзя. Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы),что жрёт не мало фпс! А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.


Отправлено thambs 14-07-2011 в 22:58:

HAWK0044

а оно для моделей персонажей и не нужно, а для env_modelей в самый раз -- такой вариант освещения не мешало бы добавить в рендермоды.


Отправлено HAWK0044 14-07-2011 в 23:03:

хм.. ну если что добавлю. Я вот тут код перепелил для лайтгрида, не совсем с лайтмапой совпадает освещение(т.к лайтгрид считает более правильно) ,но хотелось бы не более правильно,а более красиво. Но зато так не лагает. Так что скоро выложу.

Оно же еще и для вьюмоеделей. Это тебе не надо персонажей освещать,а у меня МП мод.


Отправлено XaeroX 15-07-2011 в 02:49:

Цитата:
HAWK0044 писал:
А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.

Это на каком компе - отлично?
Я подозреваю, что десяток хайполи моделей у тебя будут тормозить при таком подходе сильнее, чем попикселка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 06:50:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы)

да ты сума сошел
Судя по всему тестил на одной модели максимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 07:23:

Цитата:
XaeroX писал:
десяток хайполи моделей у тебя будут тормозить при таком подходе сильнее, чем попикселка.
Для статических декораций эти трейсы можно сделать единожды при загрузке карты. Но тут, сдается мне, выгоднее было бы таблицу освещенностей вертексов еще на этапе hlrad'а считать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-07-2011 в 07:28:

Scrama
Нельзя, есть же фонарик, выключаемые лайты и лайтстили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 07:58:

Scrama
Для статик моделей мона лайтмапу считать, это в хл2 так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:37. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024