![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)
да я для себя сделал, чтоб по 4 тга углов для каждого разрешения не рисовать
Вот такие вот дела у меня с освещением у моделек:
и вот такие:
HAWK0044
Такие это какие? По скринам не понятно.
__________________
меня другое интерисует: ксаш вставляет подпись в скриншоты, а сам билд древний как говно мамонта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вобщем модель освещаеться не из цента, а так как надо было бы сделать раньше, т.е если одна часть модели в тёмной стороне,а другая в светлой, то в оригинале она берёт освещение для всей модели из той части, где стоит центр, а у меня из той, где рисуеться полигон
Одна часть оружия светлая, другая тёмная.
2ДМ:
А , ну дядь Миш, исходники совмещал,а номер билда не поменял!Чтож тут неясного!
ну вот еще:
HAWK0044
классно выглядит. теперь можно делать полноценную детализацию моделями.
нет, к сожелению нельзя. Так так меш с большим кол-вом триугольников делает очень много трассировок до пола(лайтмапы),что жрёт не мало фпс! А вот на мешах где триуглов меньше 1500 всё отлично.
HAWK0044
а оно для моделей персонажей и не нужно, а для env_modelей в самый раз -- такой вариант освещения не мешало бы добавить в рендермоды.
хм.. ну если что добавлю. Я вот тут код перепелил для лайтгрида, не совсем с лайтмапой совпадает освещение(т.к лайтгрид считает более правильно) ,но хотелось бы не более правильно,а более красиво. Но зато так не лагает. Так что скоро выложу.
Оно же еще и для вьюмоеделей. Это тебе не надо персонажей освещать,а у меня МП мод.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Нельзя, есть же фонарик, выключаемые лайты и лайтстили.
__________________
Scrama
Для статик моделей мона лайтмапу считать, это в хл2 так.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 15:37. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024