![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о распрыге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2929)
Scrama
>> Поменялся бы аватарами с Фиектрой, что ли...
Вот вам и благодарность, за то что хотел защитить распрыг . Бери да сам меняйся аватарами хоть с Буранчиками, меня зачем приплетать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
скажу по другому:
можно в игру вводить что угодно, но это должно быть:
1. доступно любому новичку
2. быть корректно для данного мода\режима
3. не должно вызывать ошибки игровой механики в других областях
з.ы. иначе будет такая же проблема как в НСе:
скорости профи в NS'е 700-800 (средняя, бывает и быстрее/медленнее)
скорость нормального игрока 500-700
скорость нуба 350
нуб не может убить нормального игрока
нормальный не может убить профи
а всё из-за необходимости обучаться распрыгу
уровень вхождения ОЧЕНЬ высокий
что и отпугивает новичков =)
з.ы.ы. если распрыг делается сам собой, то главное чтобы выглядело корректно для данного мода/игры
__________________
а я так и не асилил распрыг, сколько не пытался. посему -- пофиг.
Я считаю, что возможность распрыга должна зависеть от персонажа: в Battlefield: Bad Company 2, например, распрыг делать нельзя т. к. броня не позволяет, а, например, в Tomb Raider он бы вписался отлично. Распрыг и в реале есть, но скорость ограничена. Такой распрыг сделан в Half-Life.
Еще важно, что если и разрешать распрыг, то без стрейфа, в реале для распрыга стрейф не нужен.
Добавлено 21-07-2011 в 18:07:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
извиняюсь, что так раз.offtop.ились из-за меня =\\\
объясню почему мне это близко и почему я на это обратил внимание
в NS'е (мультиплеерный мод ХЛ1, который я играю) две команды имеют очень разные возможности:
1. люди стреляют
2. чужие кусаются\царапаются и т.п.
если достигать большой скорости игрок чужих не может, то
ему остаётся атаковать из-за угла или в спину, что значительно снижает его возможности в атаке
достичь бОльшей скорости и увеличить длину свободного пробега (блин прям как в физике =) ) помогает bunny hope, он же распрыг
в НСе это настолько сильно необходимо, что без обладания базовыми знаниями распрыга рассчитывать на победу не стоит (банально сложнее отбивать захваченные территории)
вытащить игру одному-двум игрокам из команды можно, но только если повезёт
посему недовольство новичками, которые умирая усиливают и без того чрезмерной перевес в силах команд, очень велико
сложность освоения помноженное на сложные отношения со сторожилами у новичков привели к опустению серверов (новых игроков всё сложнее и сложнее привлекать)
а ведь корень проблемы не в новичках, которым лень потратить 2-3 недели в одиночестве на специальных картах для освоения того, что неизвестно пригодиться ли им
проблема в том, что геймплей стал сильно зависим от бага движка, пользоваться которым необходимо учиться
т.е. возвращаясь к проблемам баланса команд:
новичок пришедший из любого другого шутера может средне играть за людей
но игра за чужих как из другого мира и новичок только мешает своей команде
доходит до обсурда, что люди приходящие из других модов/игр приходится учиться играть "с_нуля" за одну из команд
а виноват геймплей и распрыг
вопрос не в желание понять что-то... вопрос в доступности освоения всех необходимых фич
з.ы. если делается фича (например распрыг) - она должна быть доступна всем, а не только элите
иначе кроме элиты никто играть и не будет
з.ы.ы. извиняюсь за столь сильный уход в пример конкретной игры/мода, но так проще объяснить
Не буду не оправдывать не поддерживать, НО, в OI, как я понял по видио, все против всех, или это 1 их игровых режимов, и там можно хоть сидеть, хоть прыгать, хоть летать с БХ, никто тебя не держит. Я к тому клоню что там не будет таких проблем что 1 должны догнать и цапнуть, ты же не ругаешься на то что в КС есть игроки который до того научились играть на АВП, что не прицеливаются и делают "Хэдшоты" с 1 раза на расстоянии 100 метров (Переборщил слегка но все таки)?
__________________
Уже идёт работа
главное чтобы было гармонично
есть удобство и красота
остальное фигня
Считаю главным в игре не красоту типо Crysis`a а атмосферность класса Half - Life. И потому недолюбливаю 2 халаву, Из-за того что там больше (по моему скромному мнению) сделали уклон на графику, а не на продолжение атмосферности. (Кроме части с Ревельхолмом) Потому что хоть графика 8-битная, а функция у тебя только копать (к примеру) атмосфера вытащит. Взять к примеру тот же Minecraft, по сути то там ничего такого особенного и нет, а сколько людей играет и покупает его до сих пор? Или еще упростим. Возмем игрушечку в 16 Мб Terraria. Небольшой клон Minecraft`a. Там еще лучше графика 2Д но суть та же, и продаваемость ее в стиме НАМНОГО больше чем разрекламированного Portal 2. (На 8 месте).
Так что тут не сказать что лучше для игры, Графика умопомрачительная, или атмосфера.
__________________
Уже идёт работа
я про красоту функций, а не про красоту графики
сам играю в игры начала века и на современные не тянет
__________________
Уже идёт работа
__________________
Я один в тетрис играю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:57. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024