![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вопрос по положению оружия от первого лица. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2933)
Ну вот вроди, вышло. Кривовато правда и анимация только 1.
n00b
Как-то она странно нагнута. И не на земле стоит, а намного ниже.
__________________
Переделал, под пол подогнал, только вот не знаю - скеил верный или нет.
n00b
Ух-ты, неплохо
Скейл - дело десятое.
А как там с анимацией ходьбы? Если ее вставить как monster_generic - будет бегать?
__________________
XaeroX Почему в monster_generic? Может сразу нового НПС зделать?
Только для этого нужны все анимации вынуть.
У меня к вам ворпос, положение и направление оружия нормальное?
http://rghost.ru/16048481
Если кому нужна модель - выложу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
n00b
Вот-вот, о чём я и говорил.
Впрочем, возможно, можно подправить studiomdl для ручного задания линеармувмента.
__________________
Кстати, а где можно скачать W_ модели оружия из ХЛ2 декомпилирование, у меня декомпилер нехочет физику декомпилить. (Для соурса)
Временная зона GMT. Текущее время 17:07. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024