HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вопрос по положению оружия от первого лица. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2933)


Отправлено n00b 27-07-2011 в 19:49:

Ну вот вроди, вышло. Кривовато правда и анимация только 1.


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 20:42:

n00b
Как-то она странно нагнута. И не на земле стоит, а намного ниже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 28-07-2011 в 07:30:

Переделал, под пол подогнал, только вот не знаю - скеил верный или нет.


Отправлено XaeroX 28-07-2011 в 07:55:

n00b
Ух-ты, неплохо
Скейл - дело десятое.
А как там с анимацией ходьбы? Если ее вставить как monster_generic - будет бегать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 28-07-2011 в 07:57:

XaeroX Почему в monster_generic? Может сразу нового НПС зделать?
Только для этого нужны все анимации вынуть.


Отправлено n00b 28-07-2011 в 08:22:

Цитата:
XaeroX писал:
n00b
Ух-ты, неплохо
Скейл - дело десятое.
А как там с анимацией ходьбы? Если ее вставить как monster_generic - будет бегать?

Сча попробуем.

Цитата:
Chyvachok писал:
XaeroX Почему в monster_generic? Может сразу нового НПС зделать?
Только для этого нужны все анимации вынуть.

Выдерай, сделай, а мне лень, да и не надо мне это

Я тут пока делал глюк словил, если чесно первый раз такое в 1 сталкере вижу.



Добавлено 28-07-2011 в 12:22:

Вот блин, сделал я скеил ещё в 2 раза меньше, если судить по модели игрока - прям как в сталкере, а если судить по восприятию - в хл она в 2 раза меньше.


Отправлено Chyvachok 28-07-2011 в 09:08:

У меня к вам ворпос, положение и направление оружия нормальное?
http://rghost.ru/16048481

Если кому нужна модель - выложу.


Отправлено n00b 28-07-2011 в 09:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
У меня к вам ворпос, положение и направление оружия нормальное?

Ну а почему нет?


Отправлено Дядя Миша 28-07-2011 в 09:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Если ее вставить как monster_generic - будет бегать?

думаю не будет. Там же линеармовемент нулевой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-07-2011 в 09:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там же линеармовемент нулевой.

Вот этот момент я и хочу выяснить. Если нулевой - надо дополнительно анимацию редактировать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 28-07-2011 в 10:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот этот момент я и хочу выяснить. Если нулевой - надо дополнительно анимацию редактировать.

Да, у хедкраба кости и в редакторе перемещаются, а тут всё на одном месте.


Отправлено XaeroX 28-07-2011 в 10:50:

n00b
Вот-вот, о чём я и говорил.
Впрочем, возможно, можно подправить studiomdl для ручного задания линеармувмента.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 02-08-2011 в 09:08:

Кстати, а где можно скачать W_ модели оружия из ХЛ2 декомпилирование, у меня декомпилер нехочет физику декомпилить. (Для соурса)


Временная зона GMT. Текущее время 17:07. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024