![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- fy_dystopia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2949)
FiEctro
w_poly под 4000, хотя под ксашем и на современном железе не тормозит.
thambs
И откуда стока? Небось 2/3 поликов в арки угрохал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
УЕ3 это конечно круто, но слишком сложно и занудно. Радиант по мне гораздо приятнее.
__________________
Штаниунишки...
Ну вот тут товарищ говорит, что под ксашем не тормозит )))
Значит надо клепать карты под ксаш, а я буду увеличивать лимиты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вон, топикстартер какие красивые лестницы замутил - и безо всяких кривых, што характерно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Грубая первобытная красота?
__________________
Scrama
И что толку от этих кривых? Единственный плюс то что ЛОДы держат, а так ландшафт ими не сделаешь. А арки и лесенки легко с помощью вертексов и арчей делаются.
Вот если взять тот же дуум3 там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так это если дуум3 брать, но вы ведь гс да ксаш берете, а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.
Если уж на то пошло - да, я почти не юзаю патчи напрямую, но в тех редких случаях, когда использую, выходит удобнее и лучше, чем было бы брашами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.
Неверно колидятся если не правильно их делать (не учитывать разбиение, ты наверное помнишь ту комнату с порталом из беты lambda_station). А так всё правильно, вот хуллы это да жесть, для NPC и игрока еще годится, но вот для пропов .
>> но вы ведь гс да ксаш берете
Я по твоему радиант не пробовал? Я и УТ3 эдитор даже раздуплил . Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые, то да, с тобой разговаривать не о чем .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:01. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024