HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- fy_dystopia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2949)


Отправлено thambs 10-08-2011 в 16:30:

FiEctro

w_poly под 4000, хотя под ксашем и на современном железе не тормозит.


Отправлено FiEctro 10-08-2011 в 16:40:

thambs
И откуда стока? Небось 2/3 поликов в арки угрохал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-08-2011 в 18:13:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Живо на Волатиль!

Не надо. Я почитал этот поэтический порыв и прям прослезился. Никаких волатилей, только УЕ3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 10-08-2011 в 19:10:

XaeroX
УЕ3 это конечно круто, но слишком сложно и занудно. Радиант по мне гораздо приятнее.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 10-08-2011 в 19:14:

Ну вот тут товарищ говорит, что под ксашем не тормозит )))
Значит надо клепать карты под ксаш, а я буду увеличивать лимиты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-08-2011 в 19:19:

Дядя Миша

а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?


Отправлено Scrama 11-08-2011 в 01:36:

Цитата:
thambs писал:
а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?
Это Дяде Мише проще будет заставить ксаш обратно кутришный формат карт понимать, он когда-то обещался и даже почти сделал (без кривых только). Но это будет уже не ксаш.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 06:05:

Вон, топикстартер какие красивые лестницы замутил - и безо всяких кривых, што характерно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 06:37:

Дядя Миша
Грубая первобытная красота?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 08:24:

Scrama
И что толку от этих кривых? Единственный плюс то что ЛОДы держат, а так ландшафт ими не сделаешь. А арки и лесенки легко с помощью вертексов и арчей делаются.

Вот если взять тот же дуум3 там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 11-08-2011 в 08:35:

Так это если дуум3 брать, но вы ведь гс да ксаш берете, а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.

Если уж на то пошло - да, я почти не юзаю патчи напрямую, но в тех редких случаях, когда использую, выходит удобнее и лучше, чем было бы брашами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 08:44:

>> а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.

Неверно колидятся если не правильно их делать (не учитывать разбиение, ты наверное помнишь ту комнату с порталом из беты lambda_station). А так всё правильно, вот хуллы это да жесть, для NPC и игрока еще годится, но вот для пропов .

>> но вы ведь гс да ксаш берете

Я по твоему радиант не пробовал? Я и УТ3 эдитор даже раздуплил . Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 09:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры .

Т.е. ты признал, что не являешься левел-дизайнером, ок.
Тогда какой может быть дальнейший разговор?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 10:01:

XaeroX
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые, то да, с тобой разговаривать не о чем .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 10:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые

Нет, не одинаковые. Левел-дизайнер - понятие более широкое и включает в себя понятие "моделлер".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:01. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024