HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 12:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты видел чего они понаписали? Это говорит движок не справляется с нашими классными текстурами, оттого и освещения нету, а DJShark23 - наоборот герой и молодец.

А чего ты от буржуев ждал? Десятиминутной овации и признания в том, что русские крутые и смогли сделать то, чего они не смогли за пятнадцать лет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 12:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем materials? Есть папка gfx

так мне захотелось.
Цитата:
FiEctro писал:
Папка Materials есть во всяких аранжмодах и некстгенах, конфликта не будет?

та кто эти некстгены видел? не волнует.
Вообщем сделал, как рассказывал, а то мы тут до утра не придем к консенсусу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2011 в 12:55:

Дядя Миша, да зачем это делать? Это парой строк кода правится (и для моделей тоже, ага). Пусть ксаш останется ксашем. Не надо этого, кто хочет - пусть сам сделает, это же просто!

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 13:46:

Alex_Gordon поздно уже. К тому же я попутно прилепил поддержку внешних luma-текстур, что может оказаться полезным.
Все сюда: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...81759#post81759

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 15:00:

Дядя Миша
Зачем ты отнимаешь у человека заработок?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-08-2011 в 15:04:

Дядя Миша

что такое lumaтекстуры?


Отправлено FiEctro 22-08-2011 в 15:14:

thambs
Светящиеся в темноте текстуры как в Doom3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2011 в 15:24:

XaeroX ради бога запомните уже раз и навсегда: ну НЕ ПРОДАЮ я исходники ни УГ, ни УГ 2 ни УГ 3 ни УГ ксаш. Вы все опаздали на год, много месяцев.
А по теме - luma это круто конечно. Но все остальное, я думаю, немного лишнее. Но хотя, это для меня конечно. Не говорю за остальных.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 16:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем ты отнимаешь у человека заработок?

он на ксаш не засылает же.

Цитата:
thambs писал:
что такое lumaтекстуры?

в первокваке слипгейты в темноте светятся красным.
Кстати. Поскольку халфовских HD-текстур у меня под рукой не было, я взял текстурки из FuhQuake, взял квейковские уровни и проверил на них.
ну и с лумой, конечно жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 22-08-2011 в 17:33:

gfx\textures\<model_name>\<texture name> - model textures
gfx\textures\common\<texture name> - generic world textures
gfx\textures\<map name>\<texture name> - map-specific overrides

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем materials? Есть папка gfx. Или планируешь поддержку vtf вернуть? Так же помимо tga хотелось бы чтобы понимало и png это связано с маппингом в Gearcraft (тогда проблема непонимая хаммером хд текстур отпадает). Но это по возможности.


Ты_так_говоришь_будто_контент_зависит_от_имени_папки._Папку_как_угодно_можно_назвать_-_"fiectro" например


Отправлено FiEctro 22-08-2011 в 17:37:

Government-Man
Чтобы detail и env папки были вместе с текстурами, помоему куда логичнее.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 22-08-2011 в 18:00:

Как прозрачность задать текстурам? А то чёрные пятна на решётках не есть гут. И ещё: если размер новой текстуры не совпадает с размером оригинальной, то новая текстура съезжает.

Цитата:
FiEctro писал:
Чтобы detail и env папки были вместе с текстурами, помоему куда логичнее.

Согласен. В папке gfx текстуры неба лежат, детальные тоже туда положили. Надо и остальные туда же. В 3ей кваке тоже вроде в папке gfx текстуры лежат. И спрайты тоже.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 18:23:

Government-Man да, примерно так.
только не в gfx\textures а в materials.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как прозрачность задать текстурам?

альфаканал нарисовать с дырками. Как же еще?
Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё: если размер новой текстуры не совпадает с размером оригинальной, то новая текстура съезжает.

совпадать должен не размер а соотношение сторон.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо и остальные туда же

нет, не надо. Пусть в материалах лежат. Я может туда еще буду шойдеры закидывать фксаш-моде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-08-2011 в 18:56:

Дядя Миша
>> еще буду шойдеры закидывать

Со старого ксаша?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 19:11:

FiEctro со старого вы и сами можете закинуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:44. Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024