![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life:Stargate (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2966)
Учитывая, что это любительский мод, промолчу.
Хотя нет, видя это молчать просто невозможно.
1. Проходы все угловатые, круглых форм вообще нет.
2. Полоски на полу выглядят ужасно.
3. Кубично и пусто.
4. Что это за квадратные хреновины на ножках, прикрепленные к потолку?
Только не говорите мне, что это лампы дневного света, все равно не поверю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1.Прямоугольные проходы - будут прямоугольными. а на круглые тратить по 32 полигона или больше - упадок р_спидс, точнее увеличение вполи.
2.Чем именно?
3.Как было выше написано я еще НЕ занимался детализацией уровней
4.А как бы сделали вы?
Для таких модов я бы советовал использовать модели.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ваш совет принимается, но пока невозможен из-за отсутствия моделлера. я не умею делать модельки.
>>>а на круглые тратить по 32 полигона или больше - упадок р_спидс, точнее увеличение вполи.
В сингле твой р_спидс не так уж и важен... Да и пили под Ксаш, там оптимизация на порядок лучше.
__________________
Штаниунишки...
"Две расы - земляне и гуа'улды"
"Возможно появление синглплеера"
Я как бы мультиплеер делаю
Переименовано. Я поначалу тоже решил что сингл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:09. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024