HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)


Отправлено underworlddemon 08-10-2011 в 11:28:

видео "Хящика" выглядит крайне неплохо...
оптимизировали...

а вот порт на ПК видимо делали на "нате_жрите"


Отправлено qishmish 08-10-2011 в 11:29:

И я надеюсь кто-нибудь купит этот движок и сделает ОМГ игру =)

Хотя Рейдж я поиграю..на новом компе
Люблю пейзажи

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено underworlddemon 08-10-2011 в 11:30:

небо и солнце классное...
как же отстал от современного игродела =\\\


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 11:35:

Цитата:
underworlddemon писал:
как же отстал от современного игродела

Сиди и дальше на форумах ксашей и волатил, чо))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 12:03:

Пусть уже сидит. У нас это дело добровольное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-10-2011 в 17:22:

двойственные впечатления.

то что ради консольщиков в игре нет аптечек и хэлзы восстанавливаются даже на nightmage -- очень плохо. да и вообще, как оказалось, nightmare -- единственный уровень сложности, на котором играть интересно, на остальных играть не просто легко, а совсем легко. тем не менее когда монстры набегают есть что то от старого доброго дуума.
опять же, ради консольщиков количество clipбрашей на квадратный метр превышает все разумные пределы, тем не менее застрять в уровне -- пустяковое дело.

движок какой то глючный: у меня намертво зависает, при попытке включить антиалиасинг. отсутствие всинка раздражает. динамический свет зачем то вырезали, впечатление, что все тени просто нарисованы на хвалёной мегатекстуре. физика отсутствует -- на уровнях очень много всяких мелких предметов, но они гвоздями прибиты к полу, хоть гранату рядом с взрывай, ну и зачем их тогда делать? какая то регрессия по сравнению с д3.

после того как id продалась с потрохами, было бы глупо ожидать от неё прорыва.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 17:32:

Цитата:
thambs писал:
динамический свет зачем то вырезали, впечатление, что все тени просто нарисованы на хвалёной мегатекстуре. физика отсутствует

тогда почему нам обещали прорыв? Тебя послушать - так там первоквака.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 08-10-2011 в 18:43:

Цитата:
thambs писал:
что все тени просто нарисованы на хвалёной

Кстати, да. Особенно учитывая, что фанарика в игре нет как такового. И если обратить внимание на тени при подгрузке текстур или смене анизотропии в консоли, то они больно похожи на обычные текстуры. Лайтмапы?

Цитата:
thambs писал:
при попытке включить антиалиасинг

В самой игре? Если да, то попробуй форснуть в дровах, но будь готов к артефактам.


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 19:21:

Думаю, проще подождать патч.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 09-10-2011 в 07:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, проще подождать патч.

Он вышел. Он сломал игру ещё больше. Благо сижу на пиратке и тщательно подобранный конфиг за 2 дня в помойку не улетит.


Отправлено XaeroX 09-10-2011 в 08:56:

DEAD MAN
Ну тогда сервис-пак

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-10-2011 в 09:01:

DEAD MAN
Выложи свой конфиг плз .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 09-10-2011 в 10:33:

FiEctro В ярлык добавлены параметры: +set com_skipIntroVideo 1 +set com_allowconsole 1 +cvaradd g_fov 15 +exec rageConfig.cfg

+cvaradd g_fov 15 работает сложением и вычитанием. Т.е по стандарту в игре обзор 80 градусов, а с этим будет 95.

Если конфиг не помогает (у меня раз через раз), то я делаю так:
1. Запускаю игру.
2. Пишу в консоль exec rageConfig.cfg
3. Ставлю меньшее, чем надо, разрешение в настройках игры.
4. Загружаю сейв.
5. Ставлю обратно нужное разрешение.

Но у меня такое подозрение, что тут могут частично сбиваться настройки, хотя визуально разницы я не заметил.

З.Ы. А конфиг со стим форумов для хай энд машин, с пару изменённым переменными.


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 13:04:

Товарищи, ну вы мне хотя бы скажите, этот рейдж красивее сталкера или нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 09-10-2011 в 13:35:

Если любишь каньоны то Рейдж красивее
Если любишь наши холмы-поля, то Сталкер

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 07:48. Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024