![]() |
Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)
видео "Хящика" выглядит крайне неплохо...
оптимизировали...
а вот порт на ПК видимо делали на "нате_жрите"
И я надеюсь кто-нибудь купит этот движок и сделает ОМГ игру =)
Хотя Рейдж я поиграю..на новом компе
Люблю пейзажи
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
небо и солнце классное...
как же отстал от современного игродела =\\\
__________________
Пусть уже сидит. У нас это дело добровольное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
двойственные впечатления.
то что ради консольщиков в игре нет аптечек и хэлзы восстанавливаются даже на nightmage -- очень плохо. да и вообще, как оказалось, nightmare -- единственный уровень сложности, на котором играть интересно, на остальных играть не просто легко, а совсем легко. тем не менее когда монстры набегают есть что то от старого доброго дуума.
опять же, ради консольщиков количество clipбрашей на квадратный метр превышает все разумные пределы, тем не менее застрять в уровне -- пустяковое дело.
движок какой то глючный: у меня намертво зависает, при попытке включить антиалиасинг. отсутствие всинка раздражает. динамический свет зачем то вырезали, впечатление, что все тени просто нарисованы на хвалёной мегатекстуре. физика отсутствует -- на уровнях очень много всяких мелких предметов, но они гвоздями прибиты к полу, хоть гранату рядом с взрывай, ну и зачем их тогда делать? какая то регрессия по сравнению с д3.
после того как id продалась с потрохами, было бы глупо ожидать от неё прорыва.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю, проще подождать патч.
__________________
DEAD MAN
Ну тогда сервис-пак
__________________
DEAD MAN
Выложи свой конфиг плз .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro В ярлык добавлены параметры: +set com_skipIntroVideo 1 +set com_allowconsole 1 +cvaradd g_fov 15 +exec rageConfig.cfg
+cvaradd g_fov 15 работает сложением и вычитанием. Т.е по стандарту в игре обзор 80 градусов, а с этим будет 95.
Если конфиг не помогает (у меня раз через раз), то я делаю так:
1. Запускаю игру.
2. Пишу в консоль exec rageConfig.cfg
3. Ставлю меньшее, чем надо, разрешение в настройках игры.
4. Загружаю сейв.
5. Ставлю обратно нужное разрешение.
Но у меня такое подозрение, что тут могут частично сбиваться настройки, хотя визуально разницы я не заметил.
З.Ы. А конфиг со стим форумов для хай энд машин, с пару изменённым переменными.
Товарищи, ну вы мне хотя бы скажите, этот рейдж красивее сталкера или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если любишь каньоны то Рейдж красивее
Если любишь наши холмы-поля, то Сталкер
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 07:48. | Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024