![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хит боксы не поворачиваются (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3082)
Да, проверял по хитбоксу щита.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
проверил, действительно в разъем того же размера пройти нельзя если он не параллелен осям)
marikcool давай карту-пример.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, и как сделать чтобы 9ый блендинг считался для моей энтити?
PRoSToTeM@ для начала давай определимся об чём мы вообще говорим. Я лично пока тебя не очень хорошо понимаю.
Можешь запостить картинку-пример?
Со своей энтитей, с отрисовкой ббоксов\хитбоксов и с поясняющими стрелочками что и где не вращается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На этом скрине всё нормально, хитбоксы стоят как надо (между ног у этого монстра нет хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).
А вот это на этом скрине хитбоксы не повернулись, повернул на 90 градусов через angles (между ног нету хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).
PRoSToTeM@ из ксо?! я сегодня его с китайцами валил. мне с его руки жука дали
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Я ещё оберона сделал из ксо.
Оффтоп.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там вызываются два трейса у одного 6, у другого 7.
В атач в размер не уложился.
http://share.netbynet.ru/252AlienV01.mdl
PRoSToTeM@
Офигенный монстр, в атмосферу хлвада почти вписывается . Правда на Чужого похож...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
У меня собсна он и написан на amxx, но потихоньку перевожу на си++ под метамод, а тему создал чтобы победить проблему с хитбоксами хоть как-то...
А вообще хватит оффтопить)), пиши в ЛС.
Временная зона GMT. Текущее время 12:52. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024