HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хит боксы не поворачиваются (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3082)


Отправлено PRoSToTeM@ 06-11-2011 в 18:50:

Да, проверял по хитбоксу щита.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 08:13:

Цитата:
marikcool писал:
так на карте в минимальный дверной проём той же ширины(изображенный на сетке хаммера паралельно осям x или y) в который пролазиет игрок, он не пролезет если проем будет под 45 градусов к x или y ?

Ну проведи эксперимент - попробуй пройти через этот проём боком, передом или повернутым на определенное число градусов.
И ты увидишь что игрок в любом положении через него или всегда проходит или всегда непроходит.
Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Я не про ббокс, а про хит боксы и я не путаю их...

А у меня создалось строго обратное впечатление.
Хитбоксы "поворачиваются" согласно повороту костей модели, а не общего направления игрока.

Добавлено 07-11-2011 в 12:13:

А. Вы про контровские модельки толкуете, где девять блендингов?
Ну так там 9х блендинг только для игрока и считается. Всё правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 10:56:

проверил, действительно в разъем того же размера пройти нельзя если он не параллелен осям)


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 12:04:

marikcool давай карту-пример.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 13:39:

Дядя Миша, и как сделать чтобы 9ый блендинг считался для моей энтити?


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 14:08:

PRoSToTeM@ для начала давай определимся об чём мы вообще говорим. Я лично пока тебя не очень хорошо понимаю.
Можешь запостить картинку-пример?
Со своей энтитей, с отрисовкой ббоксов\хитбоксов и с поясняющими стрелочками что и где не вращается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 15:01:

На этом скрине всё нормально, хитбоксы стоят как надо (между ног у этого монстра нет хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 15:04:

А вот это на этом скрине хитбоксы не повернулись, повернул на 90 градусов через angles (между ног нету хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).


Отправлено Jimmy C. 07-11-2011 в 15:26:

PRoSToTeM@ из ксо?! я сегодня его с китайцами валил. мне с его руки жука дали

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 15:29:

Я ещё оберона сделал из ксо.

Оффтоп.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 15:34:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
(между ног нету хитбоксов, кровь сделана через TraceAttack, беру у трейсрезулта vecEndPos).

iHitgroup чему равен?

Добавлено 07-11-2011 в 19:34:

И эта. Выложи модельку в аттаче, посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 15:40:

Там вызываются два трейса у одного 6, у другого 7.

В атач в размер не уложился.

http://share.netbynet.ru/252AlienV01.mdl


Отправлено FiEctro 07-11-2011 в 15:44:

PRoSToTeM@
Офигенный монстр, в атмосферу хлвада почти вписывается . Правда на Чужого похож...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 07-11-2011 в 15:56:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Я ещё оберона сделал из ксо

круть. но делать такого монстра лучше на amx
[offtop]сегондя собрал а-чемодан!!![/offtop]

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 16:00:

У меня собсна он и написан на amxx, но потихоньку перевожу на си++ под метамод, а тему создал чтобы победить проблему с хитбоксами хоть как-то...

А вообще хватит оффтопить)), пиши в ЛС.


Временная зона GMT. Текущее время 12:52. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024