![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Худ(Кодинг) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3095)
Материалы - это ерунда полная. В том плане, что надо геймплей делать, раунды там всякие, пужки новые. А карту с материалами пусть маппер делает. Скарж например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не-не-не. На модных картах должны быть:
1. повер генераторы
2. телепорты
3. унитазы
Соблюдайте это нехитрое правило и ваши карты всегда станут рулёзом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а я думал что везде должны быть ящики.
вообще ящики это гениальная вещь чем можно заполнить пространство. ящики наше всё. я вообще не представляю игры без ящиков.
ящики и взрывающиеся бочки
если бочка не взрывается - это не тру!
Простой пример - в первом вульфентштейне не было взрывающихся бочек и его все забыли. А в первом дууме они были и норот до сих пор играет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спрайтам бочки)
Временная зона GMT. Текущее время 01:08. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024