HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Какие фичи из спирита наиболее востребованы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3118)


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 20:45:

Цитата:
thambs писал:
а как насчёт стёкол марсианской базы? как в фильме total_recall -- стреляешь по стеклу, а с наружней стороны появляется струйка пара и свист уходящего воздуха. эту штуку оставить надо.

та ну. Партиклями куда красивее получится.
равно как и дырки от выстрелов - включаем func_illusionary и запускаем в её объеме пылинки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-11-2011 в 20:46:

Дядя Миша

ну так партиклы и иллюзионары надо в точке выстрела создавать. разьве это без локусов возможно?

партиклы, кстати, по твоему рецепту поправить не получилось -- всё равно вылетает при changelevel

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 01-12-2011 в 01:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сума сойти. Их кому-то удалось заставить работать?
У меня их просто плющило во все стороны.

Их и так плющило Хотелось бы такую фичу для лифтов, как в анриле. Это можно реализовать?

Добавлено 01-12-2011 в 08:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Дык эффекты прострела стен и вентиляции.

Это вещь интересная. Тоже хотелось бы. Только оно не будет иметь смысла, если не будет сохраняться после сейв/рестора...


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 06:03:

Цитата:
thambs писал:
ну так партиклы и иллюзионары надо в точке выстрела создавать. разьве это без локусов возможно?

возможно. Потребуется немного кодинга.
Цитата:
thambs писал:
партиклы, кстати, по твоему рецепту поправить не получилось -- всё равно вылетает при changelevel

ужосы.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотелось бы такую фичу для лифтов, как в анриле. Это можно реализовать?

возможно. Только не тем буржуйским методом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-12-2011 в 10:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
возможно. Только не тем буржуйским методом.

Ну дык в чём проблема?
Ещё подумал об особых видах скриптед_секвенций, таких как секвенция атаки (стрельбы), то есть scripted_action и scripted_startrush (НПС прорывается куда-либо со стрельбой) из паранойи.
Вообще очень хочется продвинутых секвенций для более лёгкого создания сложных скриптов.
trigger_startpatrol - патрулирование, чтобы оно не прерывалось, если стоит галочка... И чтобы монстр останавливался на какой-нибудь из точек патрулирования, стоял и осматривался, курил, чесал жопу А потом продолжал идти дальше (Да-да, это всё я в Деус Эксе видел). В качестве точек патрулирования использовать не только path_corner'ы но и секвенции, для выполнения этих самых курений и чесаний...


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 11:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
(Да-да, это всё я в Деус Эксе видел). В качестве точек патрулирования использовать не только path_corner'ы но и секвенции, для выполнения этих самых курений и чесаний...

почему-то подозреваю это и в Волатиле есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2011 в 12:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
почему-то подозреваю это и в Волатиле есть.

В волатиле, безусловно, есть - но я полностью отказался от идиотской системы скриптов, введя систему "приказов" - основное отличие в том, что нпс сам на месте ориентируется, как лучше выполнить приказ, может его адекватно прервать при появлении, скажем, врага, а потом "вспомнить" и вернуться к выполнению, если это по-прежнему возможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-12-2011 в 14:38:

XaeroX

а они прыгать умеют?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 14:46:

Цитата:
XaeroX писал:
может его адекватно прервать при появлении, скажем, врага, а потом "вспомнить" и вернуться к выполнению, если это по-прежнему возможно.

убил врага - перекур

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2011 в 14:48:

thambs
неа, анимаций же нет.
боты умеют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-12-2011 в 15:17:

XaeroX

а как в волатиле реализован поиск пути?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 01-12-2011 в 15:46:

thambs
у монстров - нодеграф+чеклокалмув как в халфе.
у ботов - там свой паработовский, на основе астар, вроде бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 07:08:

Я Ксашем не пользовался, но в оригиналке не хватало что-то наподобие clip'а для игрока, но с возможностью проходить монстрам. Оригинальная clip-браш не помогала.


Отправлено Ku2zoff 10-12-2011 в 08:08:

ВикторТ а func_monsterclip для кого сделали?


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 08:54:

Нет, наоборот. Монстр-клип не блокирует игрока, а блокирует монстра (как в HL, так и в Spirit, а Xash не проверял на маппинг).

Добавлено 10-12-2011 в 16:54:

Как во второй халфе, где НПЦ проходили через пути, где игрок не мог пройти. Это монстрклипом тоже можно сделать?..


Временная зона GMT. Текущее время 23:51. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024