![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Какие фичи из спирита наиболее востребованы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3118)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну так партиклы и иллюзионары надо в точке выстрела создавать. разьве это без локусов возможно?
партиклы, кстати, по твоему рецепту поправить не получилось -- всё равно вылетает при changelevel
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Хотелось бы такую фичу для лифтов, как в анриле. Это можно реализовать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А потом продолжал идти дальше (Да-да, это всё я в Деус Эксе видел). В качестве точек патрулирования использовать не только path_corner'ы но и секвенции, для выполнения этих самых курений и чесаний...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
а они прыгать умеют?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
неа, анимаций же нет.
боты умеют.
__________________
XaeroX
а как в волатиле реализован поиск пути?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
у монстров - нодеграф+чеклокалмув как в халфе.
у ботов - там свой паработовский, на основе астар, вроде бы.
__________________
Я Ксашем не пользовался, но в оригиналке не хватало что-то наподобие clip'а для игрока, но с возможностью проходить монстрам. Оригинальная clip-браш не помогала.
ВикторТ а func_monsterclip для кого сделали?
Нет, наоборот. Монстр-клип не блокирует игрока, а блокирует монстра (как в HL, так и в Spirit, а Xash не проверял на маппинг).
Добавлено 10-12-2011 в 16:54:
Как во второй халфе, где НПЦ проходили через пути, где игрок не мог пройти. Это монстрклипом тоже можно сделать?..
| Временная зона GMT. Текущее время 23:51. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024