HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ваше отношение к фэнтези, магии, готическим замкам и зонбе в играх (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3130)


Отправлено Ozzy 09-12-2011 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
1 - это ограничения движка. Не думаю, что в волатиле или в DarkMod ситуация была бы иная, если бы их забросить в 2004 год. Зато ТЕНИ!

в том-же фаркрае был динамический свет,тени и физика
эх,лучше бы в Т3 были лайтмапы,как и в Т1/2

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 09-12-2011 в 17:30:

Цитата:
Ozzy писал:
в том-же фаркрае был динамический свет,тени и физика

Играл я давеча в фаркрай, фигня там, а не динамический свет. И тени примитивные а ля хлфх. Физика есть, этого отрицать не буду.
Цитата:
Ozzy писал:
эх,лучше бы в Т3 были лайтмапы,как и в Т1/2

И всё же у Т3 есть своя неповторимая атмосфера, и мне она очень нравится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 09-12-2011 в 17:36:

Цитата:
XaeroX писал:
И всё же у Т3 есть своя неповторимая атмосфера, и мне она очень нравится.

есть,да
но минусов больше
вот Т1 - воистину шедевр

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 09-12-2011 в 17:37:

Ozzy
В Т1 одна текстура на пол, стены и потолок. Взять тот же крагслефт.
Но там атмосфера, да - бонехард, особняк константина, собор хаммеритов, затерянный город, мда, мне до такого ещё учиться и учиться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 09-12-2011 в 17:50:

Главное чтобы магия органично была вписана в произведение, чтобы персонажи каждые 5 минут не сшибали кучу зомбей огненным шаром. Наверное это особенно справедливо для 3D, тем более для First Person Action.


Отправлено Ozzy 09-12-2011 в 18:18:

Цитата:
XaeroX писал:
В Т1 одна текстура на пол, стены и потолок

это не так




Цитата:
XaeroX писал:
Но там атмосфера, да - бонехард, особняк константина, собор хаммеритов, затерянный город, мда, мне до такого ещё учиться и учиться.

я думаю,что ты просто не пробовал мапить средневековье

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 09-12-2011 в 18:39:

Цитата:
Ozzy писал:
это не так

на 3 скрин же погляди
и запусти крагслефт
Цитата:
Ozzy писал:
я думаю,что ты просто не пробовал мапить средневековье

ты ошибаешься
с этого вообще волатила начиналась, зайди в тему WIP

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 09-12-2011 в 18:51:

Цитата:
XaeroX писал:
на 3 скрин же погляди

это же замок Константина там и стулья на потолке были
Цитата:
XaeroX писал:
с этого вообще волатила начиналась, зайди в тему WIP

это тот скрин на котором винный погреб ? весьма неплохо

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 09-12-2011 в 18:59:

Цитата:
Ozzy писал:
это же замок Константина там и стулья на потолке были

Крагслефт запусти, твой кролик писал!
Цитата:
Ozzy писал:
это тот скрин на котором винный погреб ? весьма неплохо

Нет, где собор. Первые же скрины в теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 09-12-2011 в 19:36:

I need MOAR gothic, yeah!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Scrama 10-12-2011 в 00:45:

Цитата:
marikcool писал:
предпочитаю стиль как в геарс оф вар.
+, игра очень стильная, чего не скажешь об ут3.

Лично я предпочитаю sci-fi и совсем уж откровенный мрачный сюрреализм (quake, painkiller, silent hill), а всякие там хексены и морровинды меня отталкивают - кусок свинца лучше файребола.
Цитата:
Ozzy писал:
это не так
Я так понимаю, это скрины из Т1? Выглядит как любительский мод под первоквак, текстуры словно не в своей палитре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 10-12-2011 в 00:52:

Фентези и магия нравятся. Хотя мне больше нравятся либо смешанные техно-магические миры, либо присутствие магии в современном или почти современном мире (как в Clive Barker's Undying или Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth)


Отправлено XaeroX 10-12-2011 в 06:00:

Цитата:
Scrama писал:
Я так понимаю, это скрины из Т1? Выглядит как любительский мод под первоквак, текстуры словно не в своей палитре.

Главное не то, как выглядит, а как играется.
Но вообще, на мой взгляд, стиль и дизайн тут на ступень выше первокваки. И детализация моделями! Если в последнюю я без граф. мода играть не могу - противно, то в эту игру вполне. Хотя надо признать - это вышло уже после Blood2 и Half-Life.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-12-2011 в 12:55:

Scrama пора, пора уже под новый год стать доброскрамой ))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 10-12-2011 в 16:10:

Не так давно проходил Wheel of Time , очень очень порадовала архитектурой

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 19:35. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024