HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Античит goldsrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3148)


Отправлено underworlddemon 19-12-2011 в 17:11:

Цитата:
marikcool писал:
любой маяк обходится просто изменением md5 хэша файла, также обходится и vac.

не знаешь как работает маяк ?
ему пофигу на любые активности не трогающие процесс игры
а вот полезешь в неприкосновенную область и можешь схватить бан (зависит от настройки сервера Маяка, т.к. он может логировать и по совокупности факторов банить)
всё тут на форуме в закрытом разделе -> http://www.dedicated-server.ru/

vac для хл1 - это не античит... это устаревший проект (валфу давно наплевать на хл1)


Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 18:00:

Цитата:
marikcool писал:
смысл есть, нужно отрезать доступ тем кто нечестно играет.

если уж отрезать - то действительно по совокупности факторов на сервере определять кто читерит.
Просто ведя определенную статистику.
Давным-давно еще был такой прикол - антиламерская защита для первокваки. Там было всё просто - упал в лаву больше десяти раз - ламер, пошел нахрен с нашего уютного сервера. Примерно так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 18:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там было всё просто - упал в лаву больше десяти раз - ламер, пошел нахрен с нашего уютного сервера. Примерно так.

И геймплей, надо полагать, фокусировался на задаче навалиться на того, кто на первом месте по фрагам, всей гурьбой и сбросить его в лаву, и так несколько раз?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 19-12-2011 в 18:28:

Цитата:
underworlddemon писал:
не знаешь как работает маяк ?
ему пофигу на любые активности не трогающие процесс игры
а вот полезешь в неприкосновенную область и можешь схватить бан (зависит от настройки сервера Маяка, т.к. он может логировать и по совокупности факторов банить)
всё тут на форуме в закрытом разделе -> http://www.dedicated-server.ru/

там просто чек по хэшу файлов, поменял 1 байт в старом чите и новый чит готов. так что от маяка уже давно отказался, очень слабо защищет, пока что на данный момент все античиты обходятся, но в целом для среднестатического контерстрайщека обойти это проблемма.

вот насчет лавы интересно, только мне не от нубов избавлятся надо а от тех кто играет со счетом фраги/смерти - 100/5 , при этом учитывать что есть действительно такие игроки которые могут так штамповать.

ок попробую поговорить на ds.ru, может быть что толковое там и есть.


Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 18:56:

Цитата:
marikcool писал:
вот насчет лавы интересно, только мне не от нубов избавлятся надо а от тех кто играет со счетом фраги/смерти - 100/5

я тебе просто как пример привел.
Игроки есть всякие. Кодинг такого рода сводится к подобру нужных условий, то есть это не математическая задачка.
Возможно к сбору статистики и её анализу.
Возможно эту статистику следует вести сквозь все игры.
При этом надо совершенно чотко знать манеру поведения просто хорошего игрока. Хотя читы частенько маскируют как раз именно под хорошего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 19-12-2011 в 21:34:

Цитата:
marikcool писал:
там просто чек по хэшу файлов, поменял 1 байт в старом чите и новый чит готов. так что от маяка уже давно отказался, очень слабо защищет, пока что на данный момент все античиты обходятся, но в целом для среднестатического контерстрайщека обойти это проблемма.

ещё раз:
маяку пофигу на хеш и размер файлов,
он отслеживает активность в адресном пространстве игры и банит если таковая есть
маяк если он правильно настроен, то его очень сложно обойти (обычно такие читы в паблик не успевают попасть, быстрее выходит новая версия или база активностей для серверной части)


Отправлено marikcool 19-12-2011 в 22:16:

Цитата:
underworlddemon писал:
ещё раз:
маяку пофигу на хеш и размер файлов,
он отслеживает активность в адресном пространстве игры и банит если таковая есть
маяк если он правильно настроен, то его очень сложно обойти (обычно такие читы в паблик не успевают попасть, быстрее выходит новая версия или база активностей для серверной части)

может в последнем билде это так, но все билды до этого строго хэш. если же координально ничего не изменилось в последней версии могу тебе скинуть чит на любую версию маяка либо переделать готовый сменой 1 байта)

и каким методом он может активность в адрессном пространстве отслеживать? у него 1 хук на лоадлибрари стоит и всё.


Отправлено underworlddemon 20-12-2011 в 01:18:

народ в своё время ловил баны за утилиты форсирующие большую, чем 60 Герцовку
они как раз или в драйвер лезут или в игровые вызовы
и за то, и за это Маяк банил, если утилита не в белом списке =)

з.ы. инфа давняя у меня... 2008года... да и основана хоть и на лицензионном, но не мною настраиваемом маяке
так что могу приврать


Отправлено PomanoB 20-12-2011 в 06:04:

Насколько я знаю, в Маяке две базы читов - одна по MD5, а вот другая уже отслеживает активности и инжекты в процесс


Отправлено Дядя Миша 20-12-2011 в 08:37:

Цитата:
underworlddemon писал:
народ в своё время ловил баны за утилиты форсирующие большую, чем 60 Герцовку

а за такое руки надо отрывать. Я принципиально выставляю 100 герц всегда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 20-12-2011 в 09:31:

принцип маяка, грузим драйвер, хукаем loadlibrary, при любоых инжектах выдергиваем путь dll, проверяем по MD5 в базе, если MD5 в базе нашолся баним, если нет то играй с читами.
притом что список вторгаемых dll куча, начиная от касперских заканчивая adobe сервисами и прочее.
следовательно считаю эти методы пойдут в дополнение но не как за основу.

в самом процессе hl.exe состояние данных меняется, как можно отследить что там в памяти что то не то происходит? нету там никакого контроля активности, максимум пару хуков на writememory.

Добавлено 20-12-2011 в 13:31:

Цитата:
underworlddemon писал:
и за то, и за это Маяк банил, если утилита не в белом списке =)

там только черный.


Отправлено underworlddemon 20-12-2011 в 11:14:

Цитата:
marikcool писал:
там только черный.

а как в чёрный умудрились попасть rivatuner, ati tray tools и т.п.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2011 в 11:18:

underworlddemon риватюнером народ мутил первые валлхаки, убирал вспышку от световой гранаты в контре и еще чота.
Эх, маладеж

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-12-2011 в 13:09:

Прям таки просится:
Для игры на нашем сервере вам необходимо приобрести наш игровой шлем-камеру, который подключается к компьютеру через USB и будет записывать весь игровой процесс от первого лица .


Отправлено underworlddemon 20-12-2011 в 13:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
риватюнером народ мутил первые валлхаки, убирал вспышку от световой гранаты в контре и еще чота.
Эх, маладеж

можно-то можно, но чем герцовку форсировать ?
за такое народ и попадал


Временная зона GMT. Текущее время 03:57. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024