HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели стволов из Унреал Тоурнамент 2004 с анимками в формате СМД. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3154)


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 16:57:

Skaarj и перегнать в скелетную ее не реально?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 17:00:

отчегож нереально? мне перегоняли. Муторно просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 17:02:

Дядя Миша как я понял для каждого вертекса создается кость и они как в кейфреймах двигаются?


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:08:

Цитата:
Chyvachok писал:
Дядя Миша как я понял для каждого вертекса создается кость и они как в кейфреймах двигаются?

Такой велосипед уже изобретали, вот только у него было овер 9000 колёс и ехать оно отказывалось.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:10:

Цитата:
Skaarj писал:
Такой велосипед уже изобретали, вот только у него было овер 9000 колёс и ехать оно отказывалось.

А я сделал для велосипеда оптимизатор, и он ехал!
Всего-то по наименьшим квадратам оптимизировать число костей.
Но с хитбоксами беда была, увы. Хотя для вьюмодели они вроде бы не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 26-12-2011 в 18:24:

Дядя Миша у тебя же свой движок для ХЛ, так добавь поддержку вертексной анимации.


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 18:43:

Chyvachok Он там хочет к костям всякие феньки аттачить.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 19:28:

Chyvachok ето неспортивно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-12-2011 в 01:55:

Вьюмодели и ручками анимировать можно, тем более анриловские - там никаких сложных анимаций типа перезарядки нету.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Chyvachok 27-12-2011 в 05:34:

Scrama ну лично у меня нет навыков анимирования.


Отправлено Scrama 27-12-2011 в 06:54:

там надо все на одну кость привязатьи просто подергать-покрутить ее для выстрелов и holster-deploy

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 09:29:

Цитата:
Scrama писал:
там надо все на одну кость привязать

особенно Flak Cannon

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 27-12-2011 в 14:16:

Спасибище!


Отправлено Chyvachok 27-12-2011 в 18:21:

Nucleo Это же из моего пака? Уровень прикольный.

Добавлено 27-12-2011 в 20:18:

Я может скоро выложу модели оружия из игры Homefront.

Добавлено 27-12-2011 в 21:21:

Ура, мне удалось перенести модель с анимациями из Homefront в Соурс, у модели есть скелет рук, я нашел модели рук, осталось их прицепить, щас модель без рук.


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2012 в 20:22:

господа, выложите, плиз, текстурки к этим пушкам.


Временная зона GMT. Текущее время 09:17. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024