![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение энтити карты в исходное состояние (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3191)
PRoSToTeM@ он удаляется с карты при активации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что мне нужно будет запомнить и выставить новому trigger_once?
Ну значит его надо не удалять а делать дормантом, см. функцию MakeDormant(). А ResetClass будет его возвращать к жызне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно выставить m_flWait и поменять nextthink.
это не генеричный подход
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня на карте есть ящик (func_train), он активируется от multi_manager, ящик движется по трём path_corner (у первого spawnflags 1, у второго spawnflags нету, но есть wait 5.1, у третьего spawnflags 2), в первый раз всё нормально, а во второй он не движется по ним, но multi_manager и func_train активируются.
Добавлено 28-01-2012 в 23:12:
Сама карта.
http://share.netbynet.ru/745zs_deadend.bsp
Добавлено 29-01-2012 в 02:31:
Перезалил.
http://narod.ru/disk/39016343001/zs_deadend.bsp.html
Временная зона GMT. Текущее время 03:47. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024