HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Alt+Tab во время игры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3196)


Отправлено AntiPlayer 18-01-2012 в 17:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)?


Еще как, но ничего не поделаешь - в старых играх такое бывает, а разрешение бывает у них не больше 800х600. Но я уже давным давно не встречал игр, которые портят разрешение экрана или гамму на рабочем столе. Счастливый.
Больше напрягает длительность сворачивания\разворачивания и непредвиденные вылеты игры всвязи с этим.
Цитата:
XaeroX писал:

Однако ж сколько у нас на форуме мазохистов, оказывается - плакали, кололись, но продолжали запускать в фулскрине вместо оконного режима.

Оконны режим не везде адекватно работает. Например у меня нет никакого желания наблюдать кнопку пуск и и кнопки сворачивания и закрытия приложения. В тф2 из-за этого не полностью интерфейс было видно.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 17:38:

Цитата:
AntiPlayer писал:
в старых играх такое бывает

Это бывает во всех OpenGL играх вплоть до ультра-современной волатилы. Причина - в использовании CDS, в то время как DirectX меняет разрешение собственными средствами.
Впрочем, бывают и исключения, например, ку2 (емнип) менял разрешение средствами DirectDraw. Кармак тот ещё извращенец))
Цитата:
AntiPlayer писал:
В тф2 из-за этого не полностью интерфейс было видно.

Разрешение уменьшать надо. Кто ж играет в окне с разрешением рабочего стола?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 18-01-2012 в 17:45:

Цитата:
XaeroX писал:
разрешение экрана не влияет на процессор вообще, а на видеокарту влияет лишь в GPU-лимитед движках или в жёстко fillrate-лимитед режимах.

ты это ХЛ (первой и второй) объясни, почему чем меньше разрешение, тем больше фпс


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 18:33:

underworlddemon
У меня в первой хл фпс в потолок на любых разрешениях, а у тебя вона вообще синие экраны, так что кто его знает, что да почему.
А вообще, если бы в моём двиге фпс зависел от разрешения экрана в любом режиме, я бы радовался, да. Это признак грамотной архитектуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 18-01-2012 в 22:18:

Цитата:
XaeroX писал:
фпс в потолок

а он есть ? з.ы. без девелопера в сети играют только такие адепты правильности как я


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 01:25:

underworlddemon
В вон версии - да, 72 фпс. А в стим-версию не играю, там какие-то дурацкие окошки в меню, и отсутствие непрерывных ченжлевелов, опять же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 19-01-2012 в 01:52:

А в чем вообще проблема с вызовом CDS при сворачивании и повторном вызове при разворачивании?..


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 06:38:

Government-Man
Да вот хороший вопрос. Можно поэкспериментировать, но где гарантии, что не слетит контекст? В том же DirectX все буферы тут же Lost после смены разрешения, но там есть функции Restore, а в OpenGL ничего такого нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-01-2012 в 11:58:

ну я в ксаше меняю. Контекст пересоздаю. Текстуры не выгружаю.
Никто еще не жаловался.
ЗЫ, Это меня Ксерокс научил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 12:39:

После пересоздания контекста надо обязательно перезагрузить текстуры, т.к. они привязаны к контексту.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-01-2012 в 13:24:

А, набрехал. Я контекст не удаляю. Я сначала делаю текущий контекст нулевым, а потом даю ему указатели на вновь созданное окошко.
При таком подходе текстуры перегружать не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 13:34:

Дядя Миша
Контекст привязан к HDC, у каждого окошка свой HDC. Значит, для каждого нового окошка ты обязан создать новый контекст. Если старый не удаляешь - то достаточно сделать wglShareLists. Но если ты будешь делать это при каждом альт-табе - то количество контекстов быстро вырастет и что-нибудь обязательно вылетит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 31-01-2012 в 09:34:

Кстати, в лфд (может и в других вальве-играх тоже) есть хороший режим - в окне без рамки. Можно поставить окно размером с рабочий стол, и будет как фуллскрин, только с быстрым альт-табом и прочими приятностями.


Отправлено Дядя Миша 31-01-2012 в 11:02:

нунифига себе
BUzer ну нельзя же так людей пугать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-01-2012 в 22:54:

BUzer, классно придумали.

На Xash'е тоже попробовал (AutoIt3):

code:
#include <WindowsConstants.au3> $hWindow = WinGetHandle("Xash") _WinSetStyle($hWindow, $WS_POPUP) WinMove ("Xash", "", 0, -25) Func _WinSetStyle($hWnd, $nStyle = -1, $nExStyle = 0) Local Const $GWL_STYLE = -16, $GWL_EXSTYLE = -20 Local Const $SWP_NOMOVE = 0x2, $SWP_NOSIZE = 0x1, $SWP_SHOWWINDOW = 0x40, $SWP_NOZORDER = 0x4 Local $iFlags = BitOR($SWP_SHOWWINDOW, $SWP_NOSIZE, $SWP_NOMOVE, $SWP_NOZORDER) If $nStyle = -1 Then $nStyle = BitOR($WS_MINIMIZEBOX, $WS_CAPTION, $WS_POPUP, $WS_SYSMENU) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_STYLE, "int", $nStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_EXSTYLE, "int", $nExStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowPos", "hwnd", $hWnd, "hwnd", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", $iFlags) EndFunc

Но получится только при родном разрешении экрана. При меньшем получается надо окно растягивать до разрешения экрана.


Временная зона GMT. Текущее время 11:16. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024