HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Знаете ли вы J2ME? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3200)


Отправлено Scrama 20-01-2012 в 01:54:

Упс ) Отвечал как про яву

Добавлено 20-01-2012 в 08:54:

Цитата:
KiQ писал:
Ну да, я видимо накосячил чуток. Конечно JAR.
Дык, вот и у меня 8 баллов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-01-2012 в 06:02:

Ява - безусловно, компилируемый язык. Причём с фичей JIT - т.е. "компиляции на лету", благодаря которой в некоторых тестах уверенно затыкает за пояс С++ - и тут, разумеется, речь идет о компиляции в машинный код, а не о байт-коде. С какой стати он стал интерпретируемым - я не знаю. Может, это касается исключительно J2ME?
Про 4 вопрос почему-то подумал, что боксинг будет тормозным, что вполне логично, но вот ответил нелогично)
Вопрос 9 - предположил самое логичное, но, видимо, J2ME штука нелогичная))
Вопрос 10 вообще жэсть. Какая связь J2ME и разрешения экрана телефона? Всё равно, что в тесте по C++ спросить "какое максимальное разрешение экрана у GeForce".
А так в целом - ява она и есть ява.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 20-01-2012 в 09:30:

5 баллов... Наугад


Отправлено Дядя Миша 20-01-2012 в 09:48:

Удивительные открытия каждый день. Пока меня не было - добавили баллов в тесте про контерстрайк и про яву.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 20-01-2012 в 09:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ява - безусловно, компилируемый язык. Причём с фичей JIT - т.е. "компиляции на лету", благодаря которой в некоторых тестах уверенно затыкает за пояс С++ - и тут, разумеется, речь идет о компиляции в машинный код, а не о байт-коде. С какой стати он стал интерпретируемым - я не знаю. Может, это касается исключительно J2ME?


Вот и я так думал, потом после того как в тесте мне сказали, что это неправильно - стал рыться по интернету. Даже там определенности не нашел. Одни говорят так, другие так.
НО следуя логике, то интерпретируемый язык - php, и там не надо жмакать кнопки компиляци Тогда как в яве надо, и как это не странно КОМПИЛЯТОР есть.

KiQ

Не помню точно, но у меня на Sie m75 было приложение, которое называлось Мастер-мидлет, оно настраивало различные компоненты связанные с эльфами, и вроде как даже уводило телефон в ребут.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 20-01-2012 в 10:01:

AntiPlayer
Интерпретируемый язык - это когда синтаксически анализируется и исполняется непосредственно сам, написанный программистом, код. Все остальные языки - компилируемые. Интерпретация байт-кода говорит лишь о том, что созданный компилятором код не является нативным. Ну как бейсик, помните? Там есть компиляция в нативный код или в Р-код.
Поэтому вопрос некорректен, как язык - Java компилируемый, но его байт-код - интерпретируемый (если, конечно, не используется JIT).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 20-01-2012 в 10:07:

AntiPlayer эльфы это эльфы. Сименс вообще телефон особенный.
В следующем этапе учту все замечания.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено AntiPlayer 20-01-2012 в 10:07:

XaeroX
Выражаю огромную благодарность за разъяснение данного вопроса
А то создатель темы ввел меня в заблуждение.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 20-01-2012 в 11:56:

Нативный код - это непосредственно команды процессору, а не виртуальной машине.
Так например, откройте виртуальную машину первокваки - pr_exec.c
Вы увидите там набор команд, которыми располагает виртуальная машина, типа сложения, умножения, сравнения строк и прочего.
Но эти команды содержат в себе определенный исполняемый код, который уже является нативным. Преимущество такого подхода в том, что новые опкоды можно выдумывать до бесконечности и полной безопасности (вы например можете убить бесконечный цикл на уровне VM), а недостаток - в сравнительно невысоком быстродействии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 29-01-2012 в 14:09:

Вопрос №9: Возможно ли средствами J2ME получить доступ к функциям прошивки, таким как перезагрузка устройства?
Ваш ответ: Да. - Неправильно

хрень какаято. Я когда пришивал Sony Erricson (w200i) когда я хотел установить на него эльфов ( приложения написанные на C++ и работающие напрямую с процессора) надо было запустить такую прожку на яве, executor.jar , которая ломала прошивку и чтобы восстановится нужно было прошить в фаре rest файл ну и так далее

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 14:30:

(epeFk@ эта программка на яве умела перезагружать телефон?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 29-01-2012 в 15:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
эта программка на яве умела перезагружать телефон?

она делала круче, ребутила телефон, но пока он еще не врубился сносила прошивку ну чтобы прошить потом

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено KiQ 29-01-2012 в 15:44:

(epeFk@ ога, установил, запустил и тел в ребуте может все-таки нужно было кое-какие скрипты сначала залить через FAR?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено PunkPaToB 29-01-2012 в 15:47:

6 баллов рандомом
Будед медалька бабы Ванги?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 16:59:

PunkPaToB бабе ванге спецслужбы помогали, а тебе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:27. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024