![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тени бузера, баг модели или..... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3240)
i delete prev. version and paste version that BUzer say and nothing
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
daku
Have you used some tutorial to implement 9-way blending? Could you post a link, so I can take a look at it?
am.half-lifecreations.com/forums/index.php?topic=598.0
I have blending code from arrangement forum
Well of course. The code for 9-way blending lives primarily in GameStudioModelRenderer, and does not changes anything in StudioModelRenderer. It implements its own StudioDrawPlayer function, so you should go there, and apply that weaponmodel fix I mentioned before.
in CGameStudioModelRenderer::_StudioDrawPlayer(...):
1 | ... |
2 | if ( pplayer->weaponmodel ) |
3 | { |
4 | studiohdr_t *saveheader = m_pStudioHeader; |
5 | cl_entity_t saveent = *m_pCurrentEntity; |
6 | model_t *savedmdl = m_pRenderModel; // buz |
7 |
8 | model_t *pweaponmodel = IEngineStudio.GetModelByIndex( pplayer->weaponmodel ); |
9 | m_pRenderModel = pweaponmodel; // buz |
10 |
11 | m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata (pweaponmodel); |
12 | IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader ); |
13 |
14 | StudioMergeBones( pweaponmodel ); |
15 |
16 | IEngineStudio.StudioSetupLighting( &lighting ); |
17 |
18 | StudioRenderModel( ); |
19 |
20 | StudioCalcAttachments( ); |
21 |
22 | if ( m_pCurrentEntity->index > 0 ) |
23 | memcpy( saveent.attachment, m_pCurrentEntity->attachment, sizeof( vec3_t ) * m_pStudioHeader->numattachments ); |
24 |
25 | m_pRenderModel = savedmdl; // buz |
26 | *m_pCurrentEntity = saveent; |
27 | m_pStudioHeader = saveheader; |
28 | IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader ); |
29 |
30 | if ( flags & STUDIO_EVENTS ) |
31 | { |
32 | IEngineStudio.StudioClientEvents( ); |
33 | } |
34 | } |
35 | ... |
А я, если честно всегда думал, что вот эта вот замута с GameStudioModelRenderer - просто как пример из движка, а сам код надо перенести в StudioModelRendrer и адаптировать под текущие реалии
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
it WORKS thanks BUzer
а чтобы тени заработали opengl32.dll врапер нужен или нет?
yes you must have BUzer opengl32.dll file in hl.exe directory
Дядя Миша
Нет, это подкласс, типа чтобы если вдруг ты наворотил чего в функциях - всегда можно было откатить на стандартный студиорендер и проверить
__________________
Эти тени так хитро написаны, что без враппера даже под ксашем глючат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а исходник врапера есть? хочу замонтировать в клиентку.
marikcool
А халфа всеравно из директории брать будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024