HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тени бузера, баг модели или..... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3240)


Отправлено daku 15-02-2012 в 18:48:

i delete prev. version and paste version that BUzer say and nothing


Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 19:30:

Цитата:
daku писал:
i delete prev. version and paste version that BUzer say and nothing

Then wait what say the BUzer

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 15-02-2012 в 23:27:

daku
Have you used some tutorial to implement 9-way blending? Could you post a link, so I can take a look at it?


Отправлено daku 16-02-2012 в 08:22:

am.half-lifecreations.com/forums/index.php?topic=598.0

I have blending code from arrangement forum


Отправлено BUzer 16-02-2012 в 09:45:

Well of course. The code for 9-way blending lives primarily in GameStudioModelRenderer, and does not changes anything in StudioModelRenderer. It implements its own StudioDrawPlayer function, so you should go there, and apply that weaponmodel fix I mentioned before.


in CGameStudioModelRenderer::_StudioDrawPlayer(...):

C++ Source Code:
1
...
2
if ( pplayer->weaponmodel )
3
{
4
  studiohdr_t *saveheader = m_pStudioHeader;
5
  cl_entity_t saveent = *m_pCurrentEntity;
6
  model_t *savedmdl = m_pRenderModel; // buz
7
 
8
  model_t *pweaponmodel = IEngineStudio.GetModelByIndex( pplayer->weaponmodel );
9
  m_pRenderModel = pweaponmodel; // buz
10
 
11
  m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata (pweaponmodel);
12
  IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader );
13
 
14
  StudioMergeBones( pweaponmodel );
15
 
16
  IEngineStudio.StudioSetupLighting( &lighting );
17
 
18
  StudioRenderModel( );
19
 
20
  StudioCalcAttachments( );
21
 
22
  if ( m_pCurrentEntity->index > 0 )
23
    memcpy( saveent.attachment, m_pCurrentEntity->attachment, sizeof( vec3_t ) * m_pStudioHeader->numattachments );
24
 
25
  m_pRenderModel = savedmdl; // buz
26
  *m_pCurrentEntity = saveent;
27
  m_pStudioHeader = saveheader;
28
  IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader );
29
 
30
  if ( flags & STUDIO_EVENTS )
31
  {
32
    IEngineStudio.StudioClientEvents( );
33
  }
34
}
35
...

I hope this will work.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 10:52:

А я, если честно всегда думал, что вот эта вот замута с GameStudioModelRenderer - просто как пример из движка, а сам код надо перенести в StudioModelRendrer и адаптировать под текущие реалии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено daku 16-02-2012 в 13:26:

it WORKS thanks BUzer


Отправлено marikcool 16-02-2012 в 13:35:

а чтобы тени заработали opengl32.dll врапер нужен или нет?


Отправлено daku 16-02-2012 в 13:52:

yes you must have BUzer opengl32.dll file in hl.exe directory


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 13:57:

Дядя Миша
Нет, это подкласс, типа чтобы если вдруг ты наворотил чего в функциях - всегда можно было откатить на стандартный студиорендер и проверить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 13:59:

Эти тени так хитро написаны, что без враппера даже под ксашем глючат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 16-02-2012 в 16:36:

а исходник врапера есть? хочу замонтировать в клиентку.


Отправлено FiEctro 16-02-2012 в 17:04:

marikcool
А халфа всеравно из директории брать будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 16-02-2012 в 17:25:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
А халфа всеравно из директории брать будет.

из директории винды и возьмет как положено.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 18:35:

Цитата:
marikcool писал:
а исходник врапера есть?

да там ерундень какая-то. Ничего интересного.
Параноевский посмотри, он по-моему такой же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:34. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024