HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Поддержка unzip (zlib) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3261)


Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 15:34:

а зачем плодить новые форматы? по-моему их и так уже достаточно наплодили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 15-02-2012 в 18:52:

Цитата:
HAWK0044 писал:
c таким подходом оно только уменьшиться =)


Т.е. от того, что нам нужно будет распаковывать каждый ресурс перед загрузкой - общее время загрузки уменьшится?


Отправлено KiQ 15-02-2012 в 19:00:

Government-Man он наверно имел в виду уменьшится скорость. А вообще сколько этих архивов не придумали, я всегда распаковываю, если есть возможность. В том же чистом небе это дает небольшой, но ощутимый прирост фпс (с 25 до 30 на максимальном рендере).

__________________
-Brain is dead-


Отправлено avegamer 15-02-2012 в 19:06:

Я хотел использовать в своей версии wad распаковку в память, а не на диск.


Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 19:27:

Цитата:
avegamer писал:
Я хотел использовать в своей версии wad распаковку в память, а не на диск.

да то понятно что в память. Но смысл такого вада?
Повторюсь, я уже такое делал. Разумеется кроме движка сжатые текстуры не мог прочитать ни один редактор карт и ресурсов. Какой практический смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 15-02-2012 в 19:34:

Для меня например удобней чтобы все файлы хранились в одном архиве в сжатом виде и хотелось бы как-то это использовать для сетевой игры.
Вот кстати наброски для моей версии wad.
Перевожу с tmt pascal

// заголовок wad
Struct WadHeader
{
char[4] signature; //gwad // сигнатура wad
int file_number; // количество файлов в wad
// может стоит сменить ”int” на что-то другое
long int header_size_table;
}

// заголовок для чтения фаловых данных
struct FileHeader
{
char *file_name;
long int file_address
}


Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 19:46:

то не хидер сайз-табле, а оффсет до LUT - Lump Allocation Table.
Она пишется в конец вада, поскольку мы заранее не знаем сколько места зарезервировать в начале для нее, т.к. это зависит от кол-ва лумпов, которое нам неизвестно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 15-02-2012 в 20:09:

Но разве проблема написать консольную програмку для упаковки/распаковки файлов в таком wad

Добавлено 16-02-2012 в 00:02:

А при упаковке я и расчитывал записывать размер данных файла в wad

Добавлено 16-02-2012 в 00:09:

Да, а в fileheader забыл добавить long int data_size;


Отправлено marikcool 15-02-2012 в 21:39:

в чем смысл? если нужны архивы и удобные патчи пакуйте pak0.pak .. pak1.pak и т.д по нарастающей, система используется во всех кваках и очень удобно.
в крайняк пилите все в один большой как в старом халфе(pak0.pak) или в новом халфе (half-life.gcf) и делайте диф патчи.

и назаметку небольшой факт, ресурсы которые в pk3/pk4 (он же zip) я в свое время специально распаковывал дабы заметно ускорить загрузку ресурсов в игре.


Отправлено Chyvachok 16-02-2012 в 06:00:

Зачем теб новый формат? .pak не достаточно? Я вообще не вижу смысла запакововать.


Отправлено HAWK0044 16-02-2012 в 06:34:

Government-Man
точнее увеличиться, проше прощения, ошибся.А скорость загрузки - уменьшиться.
Так же согласен с Чувачком.


Отправлено avegamer 16-02-2012 в 11:44:

Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel


Отправлено marikcool 16-02-2012 в 13:36:

Цитата:
avegamer писал:
Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel

если ты про пак, то также как и с распакованым вариантом.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 14:00:

Цитата:
avegamer писал:
Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel

прозрачно. Работа с паками-вадами должна быть на уровне файловой системы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:03. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024