HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как совместить два мода? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3264)


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 15:03:

Цитата:
KiQ писал:
koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?

потому что когнитивное подсознание дифферинцированых путей шифрования нервных волокон дают безграничное многообразие полей квантовоэлектронных возможностей поэтому даже с применением дофаминомиметиков невозможно созидание чего либо без вникание в саму суть всея.

Цитата:
Ozzy писал:
совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом

Ок, а запустить одновременно dll двух разных модов через liblist.gam наверно столь же просто


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 15:45:

Цитата:
koker_007 писал:
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз)

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...14&page=1&pp=20


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 16:37:

Цитата:
koker_007 писал:
"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.

HLFX: Single Demo
HLFX: Lost in Black Mesa
HL: Area51

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 16:44:

Цитата:
XaeroX писал:
HL: Area51


HLFX: Area51


Отправлено KiQ 18-02-2012 в 16:54:

Цитата:
потому что когнитивное подсознание
дифферинцированых путей шифрования
нервных волокон дают безграничное
многообразие полей квантовоэлектронных
возможностей поэтому даже с применением
дофаминомиметиков невозможно созидание
чего либо без вникание в саму суть всея.


что ты думаешь о гипотетической сферичной рекурсивности многопространственной Вселенной?

По теме: посмотри в сторону Metamod.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 17:55:

Вообщем нельзя

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 17:59:

koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 18:44:

Wink

Цитата:
marikcool писал:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.

Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 18:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!

говорящий костюм? и как он его вставит то?


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 19:37:

А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 19:40:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

Ищи в том же моде


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 21:52:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.


Отправлено koker_007 19-02-2012 в 07:58:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

http://narod.ru/disk/41182134001/body.mdl.html


Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 08:28:

pRoxxx там в редуксе есть даже адский код их отрисовки.
Мне помнится пришлось чота в ксаше помненять, чтоб он заработал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2012 в 08:44:

Цитата:
marikcool писал:
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.

Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:52. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024