HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как совместить два мода? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3264)
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 15:03:
Цитата:
KiQ писал:
koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?
потому что когнитивное подсознание дифферинцированых путей шифрования нервных волокон дают безграничное многообразие полей квантовоэлектронных возможностей поэтому даже с применением дофаминомиметиков невозможно созидание чего либо без вникание в саму суть всея.
Цитата:
Ozzy писал:
совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом
Ок, а запустить одновременно dll двух разных модов через liblist.gam наверно столь же просто
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 15:45:
Цитата:
koker_007 писал:
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз)
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...14&page=1&pp=20
Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 16:37:
Цитата:
koker_007 писал:
"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.
HLFX: Single Demo
HLFX: Lost in Black Mesa
HL: Area51

__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 16:44:
Цитата:
XaeroX писал:
HL: Area51
HLFX: Area51
Отправлено KiQ 18-02-2012 в 16:54:
Цитата:
потому что когнитивное подсознание
дифферинцированых путей шифрования
нервных волокон дают безграничное
многообразие полей квантовоэлектронных
возможностей поэтому даже с применением
дофаминомиметиков невозможно созидание
чего либо без вникание в саму суть всея.
что ты думаешь о гипотетической сферичной рекурсивности многопространственной Вселенной?
По теме: посмотри в сторону Metamod.__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 17:55:
Вообщем нельзя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 17:59:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 18:44:
Цитата:
marikcool писал:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 18:52:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!
говорящий костюм? и как он его вставит то?
Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 19:37:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 19:40:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
Ищи в том же моде
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 21:52:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.
Отправлено koker_007 19-02-2012 в 07:58:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
http://narod.ru/disk/41182134001/body.mdl.html
Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 08:28:
pRoxxx там в редуксе есть даже адский код их отрисовки.
Мне помнится пришлось чота в ксаше помненять, чтоб он заработал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 19-02-2012 в 08:44:
Цитата:
marikcool писал:
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.
Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?__________________