![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Пофлудим о волатиле - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3280)
__________________
>> Алгоритму пофигу, вертексы там или тексели лайтмапы, веришь - нет.
Я это и говорю, а вы заладили про модель освещения.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows
__________________
>> Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows
Ну так запили. Если уже есть всё необходимое . Как вы говорите там только на квадратики разбить нужно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так там и качество этих квадратиков надо будет как в майнкрафте сделать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну вообще под красивым я подразумевал просто уменьшение тёмности теней (ну уж сильно тёмные) и чтоб бамп не такой тёмный был.
HAWK0044
Это да, можно. Либо фоновой подсветкой (vmap -light -ambient R G B), либо используя статические источники света в лайтмапе (это православный вариант, но требует от левел-дизайнера тщательной проработки освещения в целом и баланса статика/динамика в частности).
Добавлено 02-03-2012 в 13:56:
__________________
XaeroX
а реально нельзя просто увеличить прозрачность теней? о_О
HAWK0044
Перед тем, как я отвечу на этот вопрос, объясни мне, в чём заключается физический смысл прозрачности тени. Можно на реальных примерах.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Ну тень - ничто иное как отсутствие света на объекте. Но даже не освещённый объект виден с каким то процентом brightness. Вот полагаю и имеется отдельный параметр brighness для областей в тени)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 20:46. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024