HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Пофлудим о волатиле - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3280)


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 10:41:

Цитата:
FiEctro писал:
В Волатиле оно есть, включи и ничего подобного там не увидишь.

Тебе же написали ясно:
Цитата:
Scrama писал:
Там равномерный и достаточно мелкий шаг от вертекса до вертекса

А теперь сравни с волатилой, где полигон может тянуться на пол-карты.

Добавлено 01-03-2012 в 17:41:

Цитата:
FiEctro писал:
а про сам алгоритм плавного затенения

Алгоритму пофигу, вертексы там или тексели лайтмапы, веришь - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-03-2012 в 11:24:

>> Алгоритму пофигу, вертексы там или тексели лайтмапы, веришь - нет.

Я это и говорю, а вы заладили про модель освещения.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-03-2012 в 01:52:

Цитата:
FiEctro писал:
В то время как у БСП с вертексным освещением теней нет вообще.
Признайся, сам придумал?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 01:56:

Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-03-2012 в 05:44:

>> Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows

Ну так запили. Если уже есть всё необходимое . Как вы говорите там только на квадратики разбить нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-03-2012 в 06:34:

Так там и качество этих квадратиков надо будет как в майнкрафте сделать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HAWK0044 02-03-2012 в 06:36:

Ну вообще под красивым я подразумевал просто уменьшение тёмности теней (ну уж сильно тёмные) и чтоб бамп не такой тёмный был.


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 06:56:

HAWK0044
Это да, можно. Либо фоновой подсветкой (vmap -light -ambient R G B), либо используя статические источники света в лайтмапе (это православный вариант, но требует от левел-дизайнера тщательной проработки освещения в целом и баланса статика/динамика в частности).

Добавлено 02-03-2012 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну так запили. Если уже есть всё необходимое

Что именно запилить?
А также - кому, куда и какого диаметра?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 02-03-2012 в 15:01:

XaeroX
а реально нельзя просто увеличить прозрачность теней? о_О


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 15:05:

HAWK0044
Перед тем, как я отвечу на этот вопрос, объясни мне, в чём заключается физический смысл прозрачности тени. Можно на реальных примерах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 15:12:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а реально нельзя просто увеличить прозрачность теней? о_О

Если ты делаешь тени по методу Бумки - брашами, покрытыми черной текстурой, то почему бы и нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-03-2012 в 16:50:

XaeroX Ну тень - ничто иное как отсутствие света на объекте. Но даже не освещённый объект виден с каким то процентом brightness. Вот полагаю и имеется отдельный параметр brighness для областей в тени)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 20:46. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024