HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тестирование вертолета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3281)


Отправлено Ku2zoff 01-03-2012 в 15:10:

Цитата:
XaeroX писал:
в HL:Rally машинки были на самом деле маленькими

Ростом где-то в 16 юнитов.


Отправлено fire64 01-03-2012 в 15:43:

Дядя Миша, сделал наклон вертолета при движении вперед.
Добавил кнопку замедления.

Сейчас буду заниматься регулированием скорости вращения лопастей винта.

Насчет автомобиля, ну да в в принципе наверно проще.

По поводу падения вертолета с высоты, в GTA SA вертолет тоже от падения не взрывается.

Добавлено 01-03-2012 в 19:43:

Сделал регулирование скорости вращения лопастей.

чем выше скорость или высота взлета, тем выше скорость вращения.
Если игрок выходит из вертолета, то скорость вращения лопастей снижается и совсем останавливается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 18:31:

Ага, отлично. И сделай еще чтобы звук зависел от скорости вращения лопастей. Это несложно.

Добавлено 01-03-2012 в 22:31:

ТЫ промежуточные версии тоже выкладывай. А то как с шапочками получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-03-2012 в 13:22:

Дядя Миша, только что перезалил новую версию.
Управление звука пока, что еще не сделал.
Кстати, я сделал первичную атаку в виде 2 ракет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 13:46:

Ат жешь загадка.
Головою унутре вертолета как нельзя было крутить, так и попрежнему нельзя. Почему?
Если нажать Use в воздухе, то игрока телепортирует фиг знает куда.
Наклон вертолета при движении вперед незаметен. За карту он точно так жы вылетает при первом удобном случае. Движение вертолёта - дёрганное. При взлёте отчётливо слышен прыжок игрока.
Да ты его делаешь для конкурса "Самый худший вертолёт в HL" или что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-03-2012 в 14:37:

Дядя Миша, про возможность поворота камеры. ты не говорил.

Update:
Добавил возможность вращения камеры.
Увеличил угол наклона вертолета, при движении вперед.

http://soft.initiative-proj.ru/UPDHelicopterMod.rar
Тут только обновление, саму Demo качайте по ссылке из первого сообщения.

Насчет клавиш:
w - вперед
s - снижения мощности двигателя и высоты
a - поворот налево
d - поворот направо
e - выйти из вертолета
пробел - увеличение высоты
мышь - регулирование угла камеры
левая кнопка мыши - выстрел из ракет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 14:42:

fire64
Может, лучше самолёт сделаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-03-2012 в 14:46:

XaeroX, а в чем разница?
Да и с разбегом возиться много придется.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 14:52:

fire64
Физика проще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 15:14:

Цитата:
fire64 писал:
Да и с разбегом возиться много придется.

если уж делать - так делать хорошо. Зачем писать заведомо ущербный код? Чтобы арранджмодовцы его к себе утянули и попутно еще больше испохабили?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-03-2012 в 16:23:

fire64
Уже лучше, а что он в полёте теперь дёргается? Да и колоизацию ему увеличь, чтобы стенки не лезли внутрь. При стрейфах A и D тоже неплохо наклоны сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2012 в 12:50:

Обновление:
Добавлен наклон вертолета при поворотах.
Игрок теперь полностью под контролем и находится в вертолете.
При выходе из вертолета, игрок перемещается неподалеку от двери вертолета.

http://soft.initiative-proj.ru/UPDHelicopterMod.rar

Добавлено 03-03-2012 в 16:50:

Внимание: выход из вертолета на большой высоте может привести к вашей смерти.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 13:03:

fire64 тебе знакомо слово интерполяция?
Почему всё такое дёрганное? Как ты этого добился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-03-2012 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как ты этого добился?

Очевидно, меняет pev->origin и pev->angles на сервере с фиксированным тчинком)))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 13:26:

XaeroX меня больше всего порзаило то, что и верчение головой дёрганное. КАК, ч0рт возьми? Как он это сделал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:24. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024