HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужна помощь для модели 3-в-1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3333)


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Хм, прямо скажем, ну для меня оптимизация - сие только повышение фпс. В наши-то дни.


Ну для меня еще это заключается и в оптимизации самого контента
Про ФПС я промолчу. Ну что ему может сделать текстура 256*256 или, изредко, 512*512, ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?

Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 13:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, вообразите себе, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.

Т.е. ты полагаешь, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?

В том-то и дело, что не нужны более крупные текстуры. Ну то есть, нужны исключительно для объединения нескольких в одну (и это тоже оптимизация). Если в хл1 текстуры человека в десятке бмпшек хранились, то сейчас всё кидают в одну 1024х1024. Это может быть эффективно (меньше DIP), но может быть и неэффективно (перерасход видеопамяти, а если её мало - ещё и нагрузка на шину).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:57:

Цитата:
XaeroX писал:
сиречь Вы полагаете, представьте себе, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?


Такое предположение было бы слишком необдуманным, я полагаю.

Однако, позвольте вам напомнить, многоуважаемый, что на дворе Год Апокалипсиса, и , ввиду наметившихся тревожных тенденций, пользователь хочет максимально насладиться красотой прорисовки (что можно достигнуть, по бОльшей части, текстурами с более крупным разрешением), нисколько не заботясь о нагрузке на машинные ресурсы, которые, увы, не безграничны.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 14:03:

Ghoul [BB]
Я спорить не буду, просто высказал своё мнение. Для меня это не оптимизация, а чёрт знает что такое. Но ты имеешь полное право согласиться не со мной, а с каким-нибудь благородным доном, который знает, который пожил и всё такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну раз изволил писать - значит так оно и есть

И как поступить тогда?
При загрузке моделей кодом объединять модели рук и v_ оружий в единые?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 10:48:

qpAHToMAS ты про что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 11:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ты про что?

Про отображение как view модели оружия v_ рук (отдельные как файл модели) со своими анимациями и v_ оружия, которые имеют анимации, подходящие под руки. Т.е. две view модели по факту.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 11:45:

да хоть десять. Но - только в ксаш-моде. Под халфой муторно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-04-2012 в 13:06:

ну, в Ксаш-моде такая операция и без надобности: там все вопросы лимитов решаются PM к Дяде Мише.


Временная зона GMT. Текущее время 19:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024