HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужна помощь для модели 3-в-1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3333)
Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Хм, прямо скажем, ну для меня оптимизация - сие только повышение фпс. В наши-то дни.
Ну для меня еще это заключается и в оптимизации самого контента 
Про ФПС я промолчу. Ну что ему может сделать текстура 256*256 или, изредко, 512*512, ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?
Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.
Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 13:46:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, вообразите себе, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.
Т.е. ты полагаешь, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?
В том-то и дело, что не нужны более крупные текстуры. Ну то есть, нужны исключительно для объединения нескольких в одну (и это тоже оптимизация). Если в хл1 текстуры человека в десятке бмпшек хранились, то сейчас всё кидают в одну 1024х1024. Это может быть эффективно (меньше DIP), но может быть и неэффективно (перерасход видеопамяти, а если её мало - ещё и нагрузка на шину).__________________
Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:57:
Цитата:
XaeroX писал:
сиречь Вы полагаете, представьте себе, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?
Такое предположение было бы слишком необдуманным, я полагаю.
Однако, позвольте вам напомнить, многоуважаемый, что на дворе Год Апокалипсиса, и , ввиду наметившихся тревожных тенденций, пользователь хочет максимально насладиться красотой прорисовки (что можно достигнуть, по бОльшей части, текстурами с более крупным разрешением), нисколько не заботясь о нагрузке на машинные ресурсы, которые, увы, не безграничны.
Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 14:03:
Ghoul [BB]
Я спорить не буду, просто высказал своё мнение. Для меня это не оптимизация, а чёрт знает что такое.
Но ты имеешь полное право согласиться не со мной, а с каким-нибудь благородным доном, который знает, который пожил и всё такое. 
__________________
Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 08:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну раз изволил писать - значит так оно и есть
И как поступить тогда?
При загрузке моделей кодом объединять модели рук и v_ оружий в единые?
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 10:48:
qpAHToMAS ты про что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 11:38:
Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ты про что?
Про отображение как view модели оружия v_ рук (отдельные как файл модели) со своими анимациями и v_ оружия, которые имеют анимации, подходящие под руки. Т.е. две view модели по факту.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 11:45:
да хоть десять. Но - только в ксаш-моде. Под халфой муторно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 15-04-2012 в 13:06:
ну, в Ксаш-моде такая операция и без надобности: там все вопросы лимитов решаются PM к Дяде Мише. 