![]() |
Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ненадо не какого opengl32! и нету там бампа. Только детальные текстуры r_detailtextures1
Warning! Spoilers!
Жуткая нехватка патронов, когда проходил в первый раз, то до двух пулеметов (где один на полу, а второй над ним в потолке) я дошел с одним лишь ножом и половиной HP (все из-за здоровых мудаков, которые стреляют шариками для пинг-понга). Не знаю как мне удалось, но нажав кнопку открытия двери и спрятавшись за одним из столбиков шириной в 16 юнитов я проскользнул эту адскую комнату.
До первого солдата с дробовиком (который стоит сразу за дверью) так же дошел с пустым пистолетом, пришлось его резать чертовым ножом у которого нет второй атаки.
Дальше у нас как бы выбор с чем идти, либо с автоматом, либо с дробовиком, выбрал автомат, ибо его конкурент с таким разбросом и уроном не конкурент вовсе, а какая-то китайская подделка.
Далее баррикада из кучки солдат и двух туррелей, с таким кол-вом патронов в автомате ее просто не реально пройти. Как я только не пытался, даже вынуждал солдат стрелять в меня, тем самым убивать друг-друга перекрестным огнем. Пройти это место был я не в силах и пришлось начинать все сначала.
На этот раз я собирал все предметы, что видел, а за место автомата выбрал дробовик. Прошел баррикаду, открываю очередную дверь, а там опять помещение с солдатами, один из которых вообще на крыше какой-то кандейки. И что бы вы думали? Здесь пришлось после открытия двери нырять под этот вагончик, проползать под ним, ползти до аптечки у мертвого доктора, взять ее, вернуться и убить врагов, пока они потеряли тебя из виду.
Прошел в итоге, с чем самого себя и поздравляю. Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор, а монстры вообще ни о чем (в прочем, как и во множестве других модификациях для HL).
qpAHToMAS Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
немножко побегал, сразу отмечу, то что не понравилось и сразу бросается в глаза:
1. бекграунд и менюшка, как-то не аккуратненько сделано.
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.
3. отсутствуют автосохранения, а при смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
4. какой-то глюк с фонариком. заряд был равен 10 - со временем стал 4. когда начал игру сначала, стартовый заряд фонарика опять 4
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится
Временная зона GMT. Текущее время 16:26. | Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024