HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)


Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот и первый мод под Xash3D

Немного обидно, что он начинался таки под халфу
Вот когда выйдет первый мод под волатилу (кстати где он?) - тогда да, можно будет смело сказать, что это мод под кастомный двиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-04-2012 в 19:45:

Цитата:
Ozzy писал:
перефразирую

почему только под ксаш?

У меня тоже ТОЛЬКО НА КСАШЕ РАБОТАЕТ и под него же и заточена! И в комплекте идет!

Добавлено 20-04-2012 в 23:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну там же рендер паранойи... значит, opengl32.dll скопировать в корень. И быть готовым к бану на стиме Но это мелочи.

Пробовал не помогло или я его тупо не заметил, что он есть! %)


Отправлено Дядя Миша 20-04-2012 в 19:59:

Цитата:
Ozzy писал:
почему только под ксаш?

чтобы отсеять негеев

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 00:30:

Да ненадо не какого opengl32! и нету там бампа. Только детальные текстуры r_detailtextures1


Отправлено qpAHToMAS 21-04-2012 в 03:19:

Warning! Spoilers!

Жуткая нехватка патронов, когда проходил в первый раз, то до двух пулеметов (где один на полу, а второй над ним в потолке) я дошел с одним лишь ножом и половиной HP (все из-за здоровых мудаков, которые стреляют шариками для пинг-понга). Не знаю как мне удалось, но нажав кнопку открытия двери и спрятавшись за одним из столбиков шириной в 16 юнитов я проскользнул эту адскую комнату.
До первого солдата с дробовиком (который стоит сразу за дверью) так же дошел с пустым пистолетом, пришлось его резать чертовым ножом у которого нет второй атаки.
Дальше у нас как бы выбор с чем идти, либо с автоматом, либо с дробовиком, выбрал автомат, ибо его конкурент с таким разбросом и уроном не конкурент вовсе, а какая-то китайская подделка.
Далее баррикада из кучки солдат и двух туррелей, с таким кол-вом патронов в автомате ее просто не реально пройти. Как я только не пытался, даже вынуждал солдат стрелять в меня, тем самым убивать друг-друга перекрестным огнем. Пройти это место был я не в силах и пришлось начинать все сначала.
На этот раз я собирал все предметы, что видел, а за место автомата выбрал дробовик. Прошел баррикаду, открываю очередную дверь, а там опять помещение с солдатами, один из которых вообще на крыше какой-то кандейки. И что бы вы думали? Здесь пришлось после открытия двери нырять под этот вагончик, проползать под ним, ползти до аптечки у мертвого доктора, взять ее, вернуться и убить врагов, пока они потеряли тебя из виду.

Прошел в итоге, с чем самого себя и поздравляю. Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор, а монстры вообще ни о чем (в прочем, как и во множестве других модификациях для HL).


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 03:22:

qpAHToMAS Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает


Отправлено fire64 21-04-2012 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну там же рендер паранойи... значит, opengl32.dll скопировать в корень. И быть готовым к бану на стиме Но это мелочи.


О_о
За игру в ксаше?

Vac банит, только если в папке с Half-Life эта библиотека лежит, при игре в мультипллер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 21-04-2012 в 08:27:

А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 08:30:

Цитата:
LeFront писал:
Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает

Странный подход. Секретные комнаты необязательны для посещения, но если не посетить - патронов на прохождение не хватит?
Цитата:
fire64 писал:
За игру в ксаше?

А, точно.

Добавлено 21-04-2012 в 15:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
так ведь не должно быть?

А как должно быть? Халфа всю жизнь сохраняла скрины в папку с hl.exe

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2012 в 08:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?

Вот народ. Ну тыж сам попросил чтобы я ввел команду snapshot, которая сохраняет скриншоты в корень. А есть еще команда screenshot, которая их сохраняет по адресу moddir\scrshots\mapname\

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 21-04-2012 в 14:09:

немножко побегал, сразу отмечу, то что не понравилось и сразу бросается в глаза:
1. бекграунд и менюшка, как-то не аккуратненько сделано.
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.
3. отсутствуют автосохранения, а при смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
4. какой-то глюк с фонариком. заряд был равен 10 - со временем стал 4. когда начал игру сначала, стартовый заряд фонарика опять 4


Отправлено Дядя Миша 21-04-2012 в 15:19:

Цитата:
a-kush-er писал:
тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.

ЛиФронт сказал их надо читать через паузу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 16:28:

Цитата:
LeFront писал:
Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает

Ну что за мода пошла, делать моды, ориентированные на задротов? Уже перебилось желание играть. Это ж не ДеусЭкс, где можно без стрельбы уровень пройти, просто не попадпясь на глаза врагам. И в Деусе искать секреты реально интересно, там может быть что-то полезное помимо патронов и аптечек. Но в халфе же это выглядит как унылое говно. Как и головоломки, понятные лишь авторам модов.


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 16:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну что за мода пошла, делать моды, ориентированные на задротов?

Вот взял бы и рассказал, каким ты видишь правильный мод. А лучше - сделал бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 17:23:

Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024