HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)


Отправлено Lev 02-06-2012 в 06:39:

Поставил последнюю версию движка вместе с ксаш-модом - вопрос - как включить консоль?


Отправлено qpAHToMAS 02-06-2012 в 07:10:

Lev, запустить "hl.exe" с параметром "-console", либо "-dev".


Отправлено Jimmy C. 02-06-2012 в 08:04:

Lev если не поможет то в gameinfo.txt удали строчку secure "1"

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Lev 02-06-2012 в 08:13:

Да нет - и так сработало


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 06:13:

а пока вы там готовите революцию лошадок, я сообщаю что первичная имплементация физики в ксаш-моде успешно завершена.
Под первичной имплементацией понимается симуляция твердых тел.
Через пару недель, я думаю выйдет обновление для наших разработчиков, а всем остальным - ролики на ютубе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 06-07-2012 в 15:11:

Дядя Миша, хорошая новость. Самописная физика? Или движок?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 06-07-2012 в 15:13:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша, хорошая новость. Самописная физика? Или движок?

Конечно, движок PhysX

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 06-07-2012 в 15:58:

а у обладателей radeon работать будет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 16:49:

Цитата:
thambs писал:
а у обладателей radeon работать будет?

Вот интересные люди. Тыж его тестировал и так и эдак, а теперь спрашиваешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-07-2012 в 17:04:

Дядя Миша

так у меня нвидия на всех компах. о, можно конечно на работу притащить, там какой то радеон, но у меня там даже вайна нет, надо будет установить, когда дойдут руки до 12.04 обновиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 17:09:

Старые версии физикса в любом случае не умеют аппаратно симулировать твёрдые тела, т.е. разницы нет - с любой видеокартой нагрузка ложится на центральный процессор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 22-07-2012 в 13:02:

кстати, на карте rotate_lights можно подпрыгнуть и застрять в вентиляторе. Думаю, с новой физикой этот фокус не получится?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 22-07-2012 в 13:09:

Цитата:
KiQ писал:
кстати, на карте rotate_lights можно подпрыгнуть и застрять в вентиляторе

нету такой карты

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 22-07-2012 в 13:11:

KiQ:
Новая физика влияет только на находящиеся на карте студиомодели, для которых прописаны соответствующие параметры. А застревание игрока связано с базовой (голдсорсовой) физикой движка и прописанными для модели игрока ббоксами. Так что тут ничего не меняется.

Добавлено 22-07-2012 в 17:11:

Дядя Миша :
Гы, есть. И застрять можно, хотя и сложно .


Отправлено Дядя Миша 24-07-2012 в 15:14:

А пока вы там находите несуществующие карты, хочу сообщить, что на мой взгляд изменений накопилось вполне достаточно для беты 0.6.
Но поскольку ей требуется так же и новая версия движка, то движок так же будет выложен в общий доступ. Просто учитывая, что изменения движок претерпел отнюдь не косметические, но очень даже серъезные (см. фичелист в этой). К слову сказать, тов. Qwertyus его активно тестировал, в то время как я занимался разработкой ксаш-мода, что и помогло выявить несколько хорошо запрятанных багов и даже забороть некоторые, наиболее критичные, из них. А остальные списать на общую криворукость их создателей, поскольку Qwertyus в угаре бета-тестинга начал проходить такие моды, о которых никто никогда не слышал Однако мы отвлеклись. Итак, в ксашмоде бета-версии 0.6 вас ожидают:
Симуляция физики твердых тел и их взаимодействие со стандартными объектами халфы. Т.е. это уже не просто такие забавные коробки, которые мы могли не раз наблюдать в большинстве "т.н. имплементаций физики" в роликах на ютубе, да и в моих прежних уроках. Это фактически полноценная физика, чьи объекты можно использовать как элемент геймплея. Физобъекты можно спавнить через особую энтить physboxmaker, можно поднимать и носить в руках, можно толкать, стрелять, разрушать, блокировать ими двери, на них реагируют триггеры и их видят монстры. Сразу хочется что заметить, что в дальнейшем возможности физического окружения будут еще более расширены, появится работа с костями, возможно рагдоллы и управляемый транспорт.
Ну и при должной клиентской имплементации не исключены мягкие тела и ткани
Тени от направленных проекционных источников света (env_projector).
С введением теней, как вы понимаете, исчезло проникновение света сквозь геометрию но при этом осталась всё та же возможность совершенно гибкой настройки параметров источника. Это вы сможете увидеть на демо-картах.
Возможность прицеплять объекты к игроку - это может пригодится для создания любопытных подбираемых предметов мапперскими методами.
Например артефакт, дающий возможность летать или убивающий монстров вокруг игрока.
Ну и разумеется, все прошлые фишки, знакомые вам по бета-версии 0.5
зеркала, порталы, мониторы, проекторы, динамическй свет, проекционное небо и еще десятки всяких полезны мелочей, которые так сразу и не вспомнишь.
Так же, в данной версии ожидается первая версия полной документации по ксаш-моду, возможно с переводом на английский (тут надежда на тов. nemyax, если он возьмется), полный FGD и возможно QRK (для кварка).
Кроме того это будет первая версия ксаш-мода, с выходом на международный уровень - т.е. на Moddb.
Ориентировочная дата выхода - середина августа +\- неделя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:23. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024