HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Драйвер для принтера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3471)
Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 17:44:
Цитата:
underworlddemon писал:
видеопамять тоже адресуется напрямую и потому должна входить в адресное пространство
*рыдает* это в мемориз однозначно.
Единственный возможный вариант здесь - это размазанная видимокарта, которой можно отдать несколько метров оперативы. Но шаренной она не станет даже здесь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 17:47:
Цитата:
underworlddemon писал:
но вычитается она буть здоров из доступной винде памяти
Тут два варианта:
1) Видеокарта встроенная, и тогда у неё нет собственной видеопамяти, поэтому она "бронирует" фрагмент системной
2) DirectX/OpenGL создают копии всех ресурсов в системной памяти на случай потери устройства/пересоздания контекста. Но это именно во время игры, а не вообще.__________________
Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:21:
Цитата:
Дело в том, что все 32-битное адресное пространство невозможно отдать только лишь под приложения. Ресурсы системы, будь то чипсет, PCI-устройства и особенно видеокарта, также нуждаются в «месте под солнцем», то есть им необходимо присвоить определенный диапазон адресов. И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб, то объем памяти, зарезервированный под оборудование, приходится отделять от оперативки. В противном случае неизбежно могут возникнуть конфликты между приложениями и системными устройствами.
адресное пространство видеокарты - это тоже диапазон памяти (или как по вашему драйвер к ней обращается ?)
Добавлено 10-06-2012 в 22:21:
смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате
Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:28:
Цитата:
underworlddemon писал:
И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб
тащем-то адресация памяти со времен первопня была уже 48 битной.
Вот это вот идиотское ограничение, которое якобы обусловлено разрядностью самой операционной системы - просто банальная маркетинговая уловка разработчиков. Ничего, ровным счётом, не мешает сделать 32-битное ядро, которое сможет оперировать более чем 3 гигабайтами оперативы. По той простой причине что вся память любой программы маппится в локальное пространство адресов, уникальное для этой программы. Т.е. физическое ограничение проявляется в невозможности выделить одной программе более 3 гигабайт оперативы в персональное пользование, поскольку мы банально упрёмся в разрядность 32-битного указателя. Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является. А WinXP64, это судя по всему обычный WinXP32 скомпиленный 64-битным компилятором.
Добавлено 10-06-2012 в 22:28:
Цитата:
underworlddemon писал:
смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате
Я так понимаю, в Москве вполне достаточно гнать пургу с умным видом чтобы получить вполне достойную зарплату.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:30:
ну PAE не зря придумали, но оно работает через одно место
жду когда допилят x32 ABI... обещает чудовищный прирост во многих задачах 
Отправлено Skaarj 10-06-2012 в 18:32:
WinXP64 собран на основе Windows Server 2003.
Добавлено 10-06-2012 в 21:32:
Сам пользовался много лет WinXP64. 
Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:33:
И всё равно не понятно, зачем адресовать видеопамять.
Если бы она адресовалась, то у меня было бы видно 3,1 Гб оперативки (видеопамяти 900 Мб), а не 3,5. А если ещё вычесть память других устройств, то и того меньше.
Добавлено 11-06-2012 в 01:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является.
В самой операционке, которая память распределяет, указатели тоже 32-битные, не? 
__________________
Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:34:
видеопамяти 900 ?
это что за монстр такой ? 
Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:40:
underworlddemon
Ну не цепляйся, я просто округлил. Разумеется, 896 Мб. GeForce GTX 275.
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:48:
Цитата:
Skaarj писал:
WinXP64 собран на основе Windows Server 2003.
Ku2zoff ищи дрова от 2003 сервера ))))
Хотя, мы его в сервисе никогда не любили. Вот как раз за эту хрень с дровами.
Цитата:
XaeroX писал:
В самой операционке, которая память распределяет, указатели тоже 32-битные, не?
яж и говорю, что надо было исправлять само ядро.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну не цепляйся, я просто округлил
я просто забыл про 448битных нВидишных
з.ы. посмотри в диспетчере устройств, какие адреса уходят на видеокарту
тогда понятно будет
Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ищи дрова от 2003 сервера ))))
Хотя, мы его в сервисе никогда не любили. Вот как раз за эту хрень с дровами.
Мне это напомнило былинный диалог:
- Очень плохая музыка.
- Почему?
- Ну, народу мало... музыка не очень...

Добавлено 11-06-2012 в 01:52:
Цитата:
underworlddemon писал:
посмотри в диспетчере устройств, какие адреса уходят на видеокарту
Ну вот там четыре диапазона, суммарно в пределах 300 Мб.__________________
Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:57:
XaeroX дык приносят очередной системник (домашний!!), и говорят - посмотрите у нас дров не ставятся. Мы его, ессно, вопрошаем, какого чёрта вам на XP не сиделось? Ответы оригинальностью не радовали: я рашил раз она серверная, значит более надежная и стабильная. Поэтому и поставил её. Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот там четыре диапазона, суммарно в пределах 300 Мб.
гммм... видимо не всё напрямую адресуется
во времена 256Мб карт вроде всё было (или по крайней мере близко)
Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 19:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.
А я знаю, почему. На фурах тяжело вписываться в повороты на узких улицах, и парковаться негде.__________________