HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- [3DSMax] Деаттач. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3483)


Отправлено XaeroX 14-06-2012 в 14:35:

FiEctro
Пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-06-2012 в 15:56:

XaeroX
Благодарю! А вообще можешь опубликовать сорцы? А то малоли еще что то понадобится, чтобы тебя не дергать.
http://pix.academ.org/img/2012/06/1...a56f5f72398.png

И еще, я выяснил что хаммер очень дружелюбно трансформирует в сетку "пирамиды" с треугольным основанием в отличие от призм, насколько возможно использовать их вместо призм?

Ведь посути это таже призма только вместо 3х вертексов там добавляется один.


Если выполнить это условие, я думаю не понадобятся всяческие извращения вроде hlfix или кварка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 14-06-2012 в 15:59:

Хмм, не запилить ли экспорт в этот .map из Wings3D...


Отправлено qpAHToMAS 14-06-2012 в 16:37:

Что-то ни одного ingame скриншота (BSP) еще не было, с удовольствием бы глянул, а еще лучше: опробовал бы.


Отправлено XaeroX 14-06-2012 в 16:54:

FiEctro
Ты там в конвертере юзаешь параметр, который экспортит как флоаты? Тогда по идее на сетку можно забить, ибо в рмф тоже флоаты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-06-2012 в 17:03:

XaeroX
Да только с ним и работает. Проблема в том как это всё компилить, ну там добавить игрока, разукрасить текстурами и т.п. не прибегаю к хаммеровскому экспорту в мап? Я пробовал заюзать hlfix но он ничего не делает кроме как срёт в хидер rmf'a.

У призмы большой недостаток - у неё прямоугольные грани, хаммер от них мягко говоря не в восторге.

http://pix.academ.org/img/2012/06/1...307223081a5.png

Есть ощущение что с треугольными гранями такой фигни не будет. Т.к. я уже делал тестовые "модели" с нуля из пирамидок, хаммер их не бил как призмы. Более того брашевую конструкцию можно было поворачивать по всякому, и она всегда правильно аттачилась к сетке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-06-2012 в 17:09:

Гм-гм, а про призмы это ты хорошо придумал. Как будет время - сделаю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 14-06-2012 в 17:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Проблема в том как это всё компилить, ну там добавить игрока, разукрасить текстурами и т.п. не прибегаю к хаммеровскому экспорту в мап?

Научить работать этот экспорт в MAP с точными координатами через Hammer Floating Point Enabler?


Отправлено FiEctro 14-06-2012 в 17:14:

XaeroX
Спасибище большое! Чтобы я без тебя делал !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-06-2012 в 05:59:

Это не призмы, а вздрыжни-эффект какой-та!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-06-2012 в 06:02:

А если сделать конвертер в один браш?


Отправлено FiEctro 15-06-2012 в 06:42:

Skaarj
И как его редактировать? Помоему лучше работать с каждым поликом как отдельным объектом можно с лёгкостью что нить поправить/добавить/удалить. Не вертекс тулом тоже можно конечно, но дырку например в браше уже не вырежешь. Я же молчу об специальных мапперских апчхимизациях чтобы эту геометрию не побил компилятор.

Дядя Миша
Конвертёр неумеет разбирать полигоны модели на отдельные объекты, поэтому приходится это делать в максе. Если этого не сделать, то происходит сущий ад. Если же обработать, то всё отлична конвертится. Отсюда я и просил увеличить лимит на количество объектов т.к. каждый полигон идет как отдельный меш.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:05. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024