HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Поиск hlsdk программиста (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3506)


Отправлено marikcool 05-07-2012 в 15:33:

получается просто 2 байт(G) у которого значение 255(или >200 для сглаживания) нужно просто скопировать в 4 байт(альфу) инвертнув.
хорошее решение, а до этого от меня был вопрос как покрасить картинку в белый с учетом альфы, я просто RGB выставил в 255, получилось что я юзаю одни спрайты для цветоного меню и для отображения deathmsg.


Отправлено pRoxxx 06-07-2012 в 13:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они там на своём амхх уже упражнаются на тему, будет ли этим заниматься дядя Миша. Вы бы ищо тотализатор устроили.

Дак кому ты надо Там и так звезд хватает. (= Да и обычно начинают с амхх, а потом уже на ХЛСДК и так далее, не на оборот. (=


Отправлено KiQ 06-07-2012 в 15:09:

marikcool

C++ Source Code:
1
if (pixels[i] > 0x00c800 && pixels[i] <= 0x00ff00) {
2
  int r, g, b;
3
 
4
  r = (pixels[i] >> 16) & 0xff;
5
  g = (pixels[i] >> 8) & 0xff;
6
  b = (pixels[i]) & 0xff;
7
 
8
  alpha_pixels[i] = g << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
9
}

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-07-2012 в 16:18:

отлично, только я бы код подругому оформил бы)) без хекса и смещений)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2012 в 16:43:

Цитата:
marikcool писал:
без хекса и смещений)

этоищопочему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-07-2012 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
этоищопочему?

мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.


Отправлено marikcool 12-07-2012 в 19:21:

update:
запилил небольшой сайт, пока с одной опцией постить новости и коментить от vk, с ру хостином еще не опредилился, разместил пока у себя.
сайт: http://warmode.ru
субж топика еще актуален, также всегда актуальна вакансия моделера.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2012 в 20:30:

Цитата:
marikcool писал:
мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.

надо будет написать статью и про работу с битовыми сдвигами тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-08-2012 в 17:50:

апаю тему,
кто хочет пощупать тест версию (1 карта, 1 набор оружия, дм режим)
пишите здесь,лс,icq 344388533.


Отправлено KiQ 06-08-2012 в 12:41:

marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 12:53:

Цитата:
KiQ писал:
marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

когда заомбируешься все твои жизни умножаются на 50


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 20:52:

приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)


Отправлено marikcool 07-08-2012 в 07:49:

приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)

шелл исправили, спасибо HAWK


Отправлено marikcool 08-08-2012 в 20:12:

геймплейны ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=wCs24s9OxlA


Отправлено marikcool 12-08-2012 в 17:59:

теме уп, ишу кто моэт озвучивать или рисоват арты персинаэи.
реализаиця блендинга актуальна
(извините за трабслит)
nu i transliter popalsya))))


Временная зона GMT. Текущее время 01:54. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024