HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3522)


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Слово "Unlimited" в компьютерных делах вообще преступно употреблять.

Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Добавлено 10-07-2012 в 20:03:

FiEctro
Это не название технологии, а исходные данные для отрисовки то бишь набор точек тактично рисуют в реалтайме, да ещё без аппаратного ускорения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 13:05:

XaeroX
Ну они это называют технологией, причем под "они" я говорю о СМИ постящие эту новость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием

Ещё раз говорю - суть всех этих плясок именно в алгоритмах быстрой отрисовки атомов. Сами атомы были изобретены, емнип, аж в древней Греции, но быстро рисовать триллионы их пока не умеет никто, кроме нашего заоконного рендера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 13:23:

XaeroX
А это уже как говорится - секрет фирмы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А это уже как говорится - секрет фирмы

Нет алгоритма = ждём демку
Нет демки = нет ни секрета, ни фирмы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 10-07-2012 в 13:54:

Цитата:
FiEctro писал:
А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.

Отлично. В "полигонной" графике ровные контуры были изначально и реалистичных неровностей добиваются по сей день, а на этих "облаках" наоборот, на ровную поверхность уйдет уйма ресурсов.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Не могу уловить разницу.

PS:
А что у них остров то из квадратов?


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 14:09:

>> ровные контуры
>> реалистичных неровностей

Взаимоисключающие параграфы как бе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 14:12:

FiEctro
У реалистичных неровностей - ровные контуры, ваш кэп.
А у нереалистичных - они распадаются на точки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2012 в 14:17:

Идеоты какие-та. Реалистичность современного рендеринга уже вполне достигла той плашки, что большинству хватает с головой.
Дайте интересную игру и никто не обратит внимания на некоторую угловатость. Да я даже больше скажу. Что в халф-квейке полигонов много? Там вообще всё черно-белое. И при том - играть интересно.
То есть налицо попытка замещения интересного сюжета реалистичным рендерером. Ну и кому-то это нужно?
Я лутьшы на природу бухать поеду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 14:21:

Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.
Применение такого движка, если он реально так хорош - вовсе не игры, а оборонка. Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать и просматривать в реальном времени данные, скажем, с эхолокаторов.
Странно, что они не начали с этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2012 в 14:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать

Цитата:

«Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
В этом смысл. В этом наша стратегия».

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 14:37:

Дядя Миша
Дык оноже реалтайм ! Непрокатит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 10-07-2012 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.

так разбирали на хабре же

такой принцип построения мира хорош для статики
вы бы видели их модели - от смеха бы умерли




(намёк для тех, кто не понял - кости и т.п. привычные принципы анимации применять к "атомам" нельзя)


http://habrahabr.ru/search/?q=%5Beu...rget_type=posts


Отправлено fire64 10-07-2012 в 18:36:

underworlddemon, Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено DEAD MAN 10-07-2012 в 19:00:

fire64 Почитай комментарий Нотча из моего поста, хоть Ксерокс его и не жалует, но пишет он вполне логичные вещи.


Временная зона GMT. Текущее время 17:57. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024