HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3579)


Отправлено ВикторТ 17-08-2012 в 05:28:

Цитата:
Skaarj писал:
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...7feb4395a36.jpg
Очень даже, чем темнее, тем прозрачнее.
Да, есть проблема если поднять уровень поверхности.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...6c51e15c94e.jpg
Для большой глубины можно аддитивность в 0 убить и юзать лайтмапы по прямому назначению, а для "по колено" лайтмапой регулировать прозрачность аддитивной текстуры воды.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...528e11ca2d8.jpg


Тоже неплохо выглядит. Гораздо лучше, чем по стандарту.


Отправлено Skaarj 17-08-2012 в 05:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Skaarj
Компромисный вариант: 2 вариант + детаилмаска. Будет ли она рисоватья поверх дырок?

В этом конкретном случае - нет. Так же будут дырки.
Есть ещё вариант со спешл лайтами которые освещают только флагированные поверхности, но это уже будет сильная кастомизация и автоматически "зделать красива" не получится.


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 07:40:

Skaarj
Значит только дымка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 17-08-2012 в 07:45:

Дымка светится же будет по тёмным углам?


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 08:43:

Skaarj
Как в хл2. Впрочем можно подумать над этим. Анрил не показывает какие расширения использует? Или это ты фотошопил?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 17-08-2012 в 08:50:

В смысле "расширения"? Это скрин прямо из редактора.


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 08:52:

Skaarj
Ну вот как ты режимы смешивания редактируешь? Там Render mode или что нить такое есть?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 17-08-2012 в 09:05:

А никак, там только один режим.
На 1 и 2 скрине у всей поверхности флаг "аддитив" и только браш выше/ниже
На 3 скрине без аддитива.
Примешивание лайтмап не редактируется, ещё на скринах выключил детальную текстуру для водной поверхности, она в точности повторяет освещение/прозрачность основной текстуры.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2012 в 15:10:

Надо посмотреть как в унреале устроено и сделать еще лутьше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:43. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024