HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено ВикторТ 17-08-2012 в 18:57:

Re: Xash 0.95 build 2015

Цитата:
Дядя Миша писал:

6. Поддержка супергромадных пространств на карте, размером +\- 16384 юнита (как в хл2). С одной стороны поддержка обеспечивается новыми компиляторами VHLT и специальным патчем для VHE от того же автора.


Компиляторы VHLT какие, от почти вышедшей версии 0.6 (xash мода) или пойдет и от версии 0.5?
И что за, что за патч, где взять?


Отправлено Дядя Миша 17-08-2012 в 19:21:

ВикторТ они будут прямо в комплекте с ксаш-модом идти. Обычные VHLT, но с поддержкой ксашевской энтити func_light. Других отличий нет.

Добавлено 17-08-2012 в 23:21:

ЗЫ. а вообще подойдут любые VHLT. А где лежит патч для хаммера я не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-08-2012 в 19:54:

Патч называется: "Hammer Floating Point Enabler"
Скачать можно здесь: http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=89338

Так же, я бы рекомендовал скачать пропатченную версию VHE с поддержкой больших карт.

http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPerson...MapsToolkit.rar

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 20:26:

HAWK0044
Да вроде и мод не вчера вышел...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 22:26:

FiEctro если вы про Rebith , То да, а вообще аранжамент вроде как и не вышел


Отправлено FiEctro 18-08-2012 в 10:15:

HAWK0044
Бетка недавно была. Под ксашем робила нормально, единственное углы камеры плющило.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 18-08-2012 в 14:18:

Я попробовал эту бету под новым Ксашем. Основная проблема - то, что не отображаются всякие спецэффекты типа огня, дыма, травы. Их становится видно только под каким-то определённым углом. Собственно, такая же проблема была и в Арранж-Моде, только там ещё вместо дыма и огня периодически какая-то хрень с надписями отображалась. Плюс вроде бы эффекты ослепления/оглушения как-то не так работают. Всё остальное, по-моему, выглядело и работало так же, как и под ХЛ.


Отправлено Qwertyus 19-08-2012 в 10:29:

Отредактировал информацию о Ксаше на МодДБ, запостил новость о выходе нового билда на двух девелоперских форумах:
http://www.half-lifecreations.com/f...hp?topic=1703.0
http://hl-improvement.com/forums/in...p?topic=11300.0


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 16:54:

Незнаю было ли про это, но если сделать скринщот, то он будет отличаться от того, что видешь на экране. На скриншоте всё более красивым выглядит, с тенями и прочим, а на экране на самомом деле тени еле видны.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:56:

гамма вычитается из скриншота.
есть две команды: screenshot и snapshot, они по разному себя ведут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ExAnimo 19-08-2012 в 17:37:

Поддержка супергромадных пространств на карте, размером +\- 16384 юнита (как в хл2)

а тормозить не будет если это пространство будет открытым? хочется реально больших карт как в Flashpoint первой части



http://www.youtube.com/watch?v=_XwuIE4lTSg
http://www.youtube.com/watch?v=PL9HOhC6dxQ


Отправлено fire64 19-08-2012 в 17:44:

Народ, я бы на вашем месте, так бы не радовался.
Лимит на фейсы, текстуры и энтити никто не убирал, так что создать большую карту вы конечно сможете, но детализация оставит желать лучшего.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 17:54:

Цитата:
fire64 писал:
Лимит на фейсы, текстуры и энтити никто не убирал


Энтить - 4096 штук
Фейсов - 65535 штук
Текстур - вообще без ограничения.
Опять эксперты подтянулись?

Добавлено 19-08-2012 в 21:54:

ЗЫ. К слову сказать в Хл2 точно такое же ограничение на фейсы в 65535 штук и никто не плачет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ExAnimo 19-08-2012 в 18:03:

погуглил юнит равен дюйму или 2,54 см = 16384 х 2 х 2,54/100 = 832 метра
нормально ,но это конечно не 100 квадратных километров


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 18:06:

ExAnimo для справки, в сталкере большинство карт размером 512х512 метров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:30. Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024