![]() |
Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Re: Xash 0.95 build 2015
ВикторТ они будут прямо в комплекте с ксаш-модом идти. Обычные VHLT, но с поддержкой ксашевской энтити func_light. Других отличий нет.
Добавлено 17-08-2012 в 23:21:
ЗЫ. а вообще подойдут любые VHLT. А где лежит патч для хаммера я не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Патч называется: "Hammer Floating Point Enabler"
Скачать можно здесь: http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=89338
Так же, я бы рекомендовал скачать пропатченную версию VHE с поддержкой больших карт.
http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPerson...MapsToolkit.rar
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
HAWK0044
Да вроде и мод не вчера вышел...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro если вы про Rebith , То да, а вообще аранжамент вроде как и не вышел
HAWK0044
Бетка недавно была. Под ксашем робила нормально, единственное углы камеры плющило.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я попробовал эту бету под новым Ксашем. Основная проблема - то, что не отображаются всякие спецэффекты типа огня, дыма, травы. Их становится видно только под каким-то определённым углом. Собственно, такая же проблема была и в Арранж-Моде, только там ещё вместо дыма и огня периодически какая-то хрень с надписями отображалась. Плюс вроде бы эффекты ослепления/оглушения как-то не так работают. Всё остальное, по-моему, выглядело и работало так же, как и под ХЛ.
Отредактировал информацию о Ксаше на МодДБ, запостил новость о выходе нового билда на двух девелоперских форумах:
http://www.half-lifecreations.com/f...hp?topic=1703.0
http://hl-improvement.com/forums/in...p?topic=11300.0
Незнаю было ли про это, но если сделать скринщот, то он будет отличаться от того, что видешь на экране. На скриншоте всё более красивым выглядит, с тенями и прочим, а на экране на самомом деле тени еле видны.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
гамма вычитается из скриншота.
есть две команды: screenshot и snapshot, они по разному себя ведут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поддержка супергромадных пространств на карте, размером +\- 16384 юнита (как в хл2)
а тормозить не будет если это пространство будет открытым? хочется реально больших карт как в Flashpoint первой части
http://www.youtube.com/watch?v=_XwuIE4lTSg
http://www.youtube.com/watch?v=PL9HOhC6dxQ
Народ, я бы на вашем месте, так бы не радовался.
Лимит на фейсы, текстуры и энтити никто не убирал, так что создать большую карту вы конечно сможете, но детализация оставит желать лучшего.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
погуглил юнит равен дюйму или 2,54 см = 16384 х 2 х 2,54/100 = 832 метра
нормально ,но это конечно не 100 квадратных километров
ExAnimo для справки, в сталкере большинство карт размером 512х512 метров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:30. | Страницы (15): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024